Почта России сообщила о внедрении системы информирования сотрудников банка о том, как зовут человека, который сейчас пользуется в отделении банкоматом. Сотрудники могут узнать, какой кредит или другой продукт предварительно одобрен для этого клиента в банке, и предложить ему, обратившись по имени. Система уже работает в 4,5 тысячах точек обслуживания Почта Банка в России.
Когда мы начали тестировать эту технологию в отделениях, мы увидели, какой вау-эффект она оказывает как на клиентов, так и на наших сотрудников. Клиенты были поражены, что к ним обращаются по имени-отчеству, знают их «в лицо» и предугадывают их потребности. А сотрудники получают все «карты в руки» для того, чтобы завести разговор с клиентом, предложить подробную консультацию и прямо на месте оформить заявку на продукт – кредит, кредитную карту, перевод пенсии и пр.
Инновационная технология работает следующим образом. Информация о том, что клиент совершает в банкомате операцию, попадает в CRM. Система мгновенно идентифицирует клиента, его местонахождение и проверяет наличие у него персонального предодобренного предложения по какому-либо продукту. Затем в режиме реального времени сотруднику именно того отделения, где в данный момент у банкомата находится клиент, направляется уведомление об этом с указанием данных клиента и параметров одобренного ему предложения. Одновременно с этим и клиент получает push или смс-уведомление о наличии у него персонального предложения и возможности обратиться к сотруднику банка за консультацией.
Почта Банком пополам владеют Почта России и ВТБ, всего у банка в России 19 тыс точек обслуживания.
Добавить 3 комментария
Кто такой Карнеги, уже мало кто помнит (уже в моде).
Правильнее назвать такой способ «с помощью социальной инженерии» :)
У Сбера уже как полгода такая фишка
Почта Банк не первые на этом поле:)
«Доктор Смартпульс
Кто такой Карнеги, уже мало кто помнит (уже в моде).»
Что-то про заводить друзей там было, я не осилила. Так друзья и заводятся, кто ещё будет дружить к кем-то, кто не даёт денег или без денег.
«Сотрудники могут узнать, какой кредит или другой продукт предварительно одобрен для этого клиента в банке, и предложить ему, обратившись по имени. «
Ух, какой ужасть. И что-то это ничем не отличается от именных спамеров Блинькоффа и других клеточно-телефонных любителей персональных данных. Там тоже уже прямо всё одобрено, только дай персональные данные, прикрепи копии паспорта и т. п., что делать нормальный человек не будет в текущих реалиях. А потом, внезапно, ничего не одобрено, и давайдосведания.
Вот если бы сотрудник подбежал с пачками денег в руках и уже стал бы их прямо распихивать по корманам, приговаривая: «Ну, будет время, зайдёте там анкетку заполните, ну, нет так нет, главное держите. Миллиона джва вам хватит? Ну, тут у меня пять, но может вам столько не надо? Ой, да знаю, что надо *продолжает распихивать*. И вот ещё возьмите детектор банкнот или свой где-то найдёте. На всякий случай вот вам ещё пачка карт с эквивалентом суммы, там-то точно настоящие. Хорошего дня, клиент! *махает платочком, утирая слезу счастья*».
Кто вообще будет доверять обратившемуся хоть с какими данными. Любой может сфоткать, по распознаванию лица найти что угодно вконтакте за пару минут и тоже подбежать.
Написать