YouTube смог вернуть часть крупных рекламодателей, ранее отказавшихся от сотрудничества с сервисом. В марте этого года сотовый оператор Vodafone и несколько британских банков разорвали контракты с YouTube из-за того, что сервис показал рекламу в видео, которые могут навредить репутации, затем этому примеру последовали и другие крупные рекламодатели. По данным источников WSJ, снова закупать рекламу на YouTube стали корпорации General Motors, Coca-Cola Co и британское отделение McDonald’s. Сервис убедил этих рекламодателей, что его технология теперь предотвращает соседство с нежелательным контентом. Некоторые рекламодатели также получили от YouTube компенсацию.
YouTube вернул рекламодателей, выплатив им компенсацию за появление рекламы в роликах экстремистов
Развитие событий: YouTube наймет 10 000 модераторов для борьбы с нежелательным контентом (5 декабря 2017)