Директор по маркетингу и стратегии сети супермаркетов "Лента" Дмитрий Богод рассказал, что его сеть контролирует 250 пекарен (без уточнения географии их месторасположений), передал "Интерфакс". Пекарни могут стать так называемыми "dark kitchen". Небольшими цехами, занятыми приготовлением готовой еды для фирменной доставки. Ранее в 2019 "Севергрупп" Алексея Мордашова обновила руководство интернет-проектами "Ленты" и "Утконоса". "Лента" анонсировала выход в онлайн ещё в феврале 2016 года, но запустить интернет-проект сети супермаркетов до сих пор не удалось.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 1 комментарий
«Директор по маркетингу и стратегии сети супермаркетов «Лента» Дмитрий Богод рассказал, что его сеть контролирует 250 пекарен (без уточнения географии их месторасположений)» — без уточнения географии их месторасположения… Как с Волан де Мортом — чьё имя нельзя произносить вслух.)))