Gazprom-Media Digital начал таргетировать видеорекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки купленной Big Data у «Вымпелкома». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей первой компании. При таргетинге используют обезличенные данные клиентов. Компании делят доходы от продажи рекламы, для рекламодателей такая реклама будет дороже на 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Они уже протестировали таргетинг, первым клиентом стал концерн Volvo Cars. Чем такая реклама лучше обычной, представители компаний не рассказывали.
Юрий Синодов, Roem.ru — Главреду Roem.ru заблокировали кошелёк Wallet в Telegram и пожелали всего хорошего 7 Дмитрий — Telegram исполнил прошлогоднее решение суда о блокировке иноагентского «ВЧК-ОГПУ» Дмитрий — Яндекс закроет турбо-страницы 1
Лучшее за неделю