Как ранее писал "Роем", Mail.Ru Group запускает издание Curious. Проект ориентирован на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16—25 лет. Этим обусловлена форма подачи контента — все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций. Курировать проект будет Ольга Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»