Да торговец автокитаепримбамбасами опять сказки рассказывает … На любую посылку или бандероль когда выписывается извещение (а без извещения искать безтрек вообще никто не будет или надо сильно упрашивать), на этом извещении стоит его номер, все разложено либо по этим номерам, либо по улицам/адресам. Поэтому никакой разницы в поиске безтреков или с треками не замечено.
Либо у него такое же запущенное ПО, как пресловутый ЕМС в Мытищах с завалами посылок «свалили как придется» :)
А если сотрудикам ПО еще и хочется быстрее очередь разобрать, так могут собрать извещения со всей очереди, и сразу всех «обилетить» …
Все операторы перепродают освободившиеся номера, выдержав их при этом в отстойнике 3-6-12 месяцев …
Билайн, кстати, порой умышленно вгоняет клиентов в долги, увеличивая им в разЫ кредитный лимит, без всякого запроса со стороны абонента. В результате очередная жертва смартфона в подарок, на котором кто-то включил мобильный инет (да, безграмотность абонента это плохо), узнает о «подарке» не через неделю, а через несколько месяцев, когда «накапало» уже несколько тысяч рублей …
Граждане, рассказывающие про налоги и пошлины в ЕС на посылки, забывают про ценник в самом ЕС и что внутри ЕС этого ничего не взымают.
Учитывая, что у тех же китайцев много дропшиперов и пересыльшиков или прост склады с отправлением на аутсорсе, увязка транзакции с посылкой боюсь будет непростым делом …
Не лучше ли подумать как улучшить сервис и поборы с него, чтобы выгоднее было покупать товары дороже 100-200 долларов тут? Хотя бы по возможности проверить, и гарантии … А то когда пятидолларовую китайскую фигню продают тут за двадцать, да и еще гарантия такая же никакая, чему удивляться?
Ну закошмарят частников с их посылками под видом борьбы с е-перепродавцами (которых можно замечательно защемить контрольными закупками и прочим сделать невыгодно работать неофициально, но это ж работать надо), ну будет как с одеждой — когда выгоднее 1-2 раза слетать в Италию на шоппинг, чем тут покупать … Будем заодно летать в Китай за чаем и гаджетами раз в год :)
Да время действительно не при чем, каждый второй курево дольше выбирает из закрытого ящика.
Дело в комиссии … Никто не хочет особо за свой счет делиться … Вон на форумах инетпровайдеров, регулярно жалобы что Киви пытается прожать повышенный процент, да еще чтобы их рекламу по сайту развесили, вот и отказываются от них, уходят на более приятные условия, и где деньги как Киви не задерживают с выводом.
Так и в супере — нафиг не будут они нужны никому, если будут хотеть комиссию поверх суммы.
А серый оборот будут давить все больше и больше, скорее всего …
Так были такие услуги уже у суперов, и 7-й Континент принимал оплату за мобильники, и Перекресток тоже, если не путаю … Видимо не договорились о комиссии …
Киви, как и клону от Океан-банка и прочих рано или поздно должна была погубить жадность и вранье, когда на «комиссии нет» никогда не знаешь сколько заплатишь …
И потом, все эти терминалы были интересны пока у людей пластика было мало или они боялись платить им в инете, а клиент-банки отсутствовали или были убогими до безобразия …
Сейчас же, когда можно и карту привязать у ОПСОСа для оплаты, и в клиент-банка автоматический платеж настроить, кто остался главной аудиторией терминалов? Те у кого компьютера и пластика нет или боится им пользоваться? Так на этих много не заработаешь …
А Юлмарт как-то активно зашевелился, недавно обзванивали, спрашивали сначала почему давно покупки не делаю, а потом как мне их обновленный сайт, все ли нравится, удобно ли покупать …. Кто делал опросник — непонятно …
Судя по тому, что мобильная версия выглядит похоже на старую основную, они прото не добрались до её своими шаловливыми ручонками. Но спасибо за наводку, буду пока пользоваться мобильной версией.
Фильмы там можно выделить визуально чекбоксом вверху, только категорий маловато — фильм, сериал, спорт и детям. Но вот что бесит изрядно — раньше можно было настроить показываемые каналы не логинясь в яндекс. Теперь же, похоже, без этого никак … Так сильно нужно показывать новых пользователей?
У Почты России, чтобы не говорили комментаторы выше, проблема первоначальная не в отделениях, а в хабах и сортировке … Сейчас, например, похоже опять нахрен забили в Москве PCI-1, и посылки, не успевшие обработаться сразу, «зависают» на неопределенное время … Посылки же идущие через новые ММО может и таможатся быстро, но потом могут ходить по две недели кругами через сортировки на вокзалах — по слухам там тоже отстойники для почты, которую не успевают обрабатывать … И если данные по карточкам будут обновляться также «оперативно» как и треки, то проще будет выводить деньги через посредников …
Alter Ego, у жутконоса товар приносит курьер, и, если не путаю, вопрос недостачи или привоза не того товара фиксировать надо при нем … Так что вопрос цены товара к аренде ящика и/или репутации продавца и как они будут решать такие проблемы …
В случае Почты России я могу попросить взвесить посылку до выдачи, вскрыть посылку до подписания извещения о получении, и в случае повреждения/некомплекта отправить её обратно или составить акт … Что делать в случае нарушения упаковки, отсутствия или повреждения содержимого в случае этого ящика? Вскрывать под вебкамерой? :)
Если я правильно помню, у хронопея кроме просто платежей была и опция периодических платежей (по крайней мере что-то такое было в их документации на подключение), так что для них им бы пришлось хранить полные данные … Так что могли и хранить для всех …
А я уже больше года плачу коммуналку без комиссии через Элекснет … И сдачу можно без комиссии на телефон закинуть, и логин-пароль можно не вводить, привязав к «кабинету» любую метрошную карточку … А главное — все один раз забил и не надо помнить … Один минус — терминалов Элекснета меньше и не так удобно расположены … Но с Киви не хочется иметь дело из-за постоянного натыкания на «файнпринтные» поборы … А если через инет, так сейчас практически у всех банков есть банк-клиент, и не надо на еще одном «кошельке» деньги морозить …
Дискуссии пользователя
Да торговец автокитаепримбамбасами опять сказки рассказывает … На любую посылку или бандероль когда выписывается извещение (а без извещения искать безтрек вообще никто не будет или надо сильно упрашивать), на этом извещении стоит его номер, все разложено либо по этим номерам, либо по улицам/адресам. Поэтому никакой разницы в поиске безтреков или с треками не замечено.
Либо у него такое же запущенное ПО, как пресловутый ЕМС в Мытищах с завалами посылок «свалили как придется» :)
А если сотрудикам ПО еще и хочется быстрее очередь разобрать, так могут собрать извещения со всей очереди, и сразу всех «обилетить» …
Вот мне тоже это странно … На тех же мобильных постпейдных у клиента Билайн есть 25 дней на оплату, и только после этого начинают напоминать …
Опять, вместо того, чтобы заблокировать услугу, умышленно увеличивали долг и пени?
Все операторы перепродают освободившиеся номера, выдержав их при этом в отстойнике 3-6-12 месяцев …
Билайн, кстати, порой умышленно вгоняет клиентов в долги, увеличивая им в разЫ кредитный лимит, без всякого запроса со стороны абонента. В результате очередная жертва смартфона в подарок, на котором кто-то включил мобильный инет (да, безграмотность абонента это плохо), узнает о «подарке» не через неделю, а через несколько месяцев, когда «накапало» уже несколько тысяч рублей …
Граждане, рассказывающие про налоги и пошлины в ЕС на посылки, забывают про ценник в самом ЕС и что внутри ЕС этого ничего не взымают.
Учитывая, что у тех же китайцев много дропшиперов и пересыльшиков или прост склады с отправлением на аутсорсе, увязка транзакции с посылкой боюсь будет непростым делом …
Не лучше ли подумать как улучшить сервис и поборы с него, чтобы выгоднее было покупать товары дороже 100-200 долларов тут? Хотя бы по возможности проверить, и гарантии … А то когда пятидолларовую китайскую фигню продают тут за двадцать, да и еще гарантия такая же никакая, чему удивляться?
Ну закошмарят частников с их посылками под видом борьбы с е-перепродавцами (которых можно замечательно защемить контрольными закупками и прочим сделать невыгодно работать неофициально, но это ж работать надо), ну будет как с одеждой — когда выгоднее 1-2 раза слетать в Италию на шоппинг, чем тут покупать … Будем заодно летать в Китай за чаем и гаджетами раз в год :)
Да время действительно не при чем, каждый второй курево дольше выбирает из закрытого ящика.
Дело в комиссии … Никто не хочет особо за свой счет делиться … Вон на форумах инетпровайдеров, регулярно жалобы что Киви пытается прожать повышенный процент, да еще чтобы их рекламу по сайту развесили, вот и отказываются от них, уходят на более приятные условия, и где деньги как Киви не задерживают с выводом.
Так и в супере — нафиг не будут они нужны никому, если будут хотеть комиссию поверх суммы.
А серый оборот будут давить все больше и больше, скорее всего …
Так были такие услуги уже у суперов, и 7-й Континент принимал оплату за мобильники, и Перекресток тоже, если не путаю … Видимо не договорились о комиссии …
Киви, как и клону от Океан-банка и прочих рано или поздно должна была погубить жадность и вранье, когда на «комиссии нет» никогда не знаешь сколько заплатишь …
И потом, все эти терминалы были интересны пока у людей пластика было мало или они боялись платить им в инете, а клиент-банки отсутствовали или были убогими до безобразия …
Сейчас же, когда можно и карту привязать у ОПСОСа для оплаты, и в клиент-банка автоматический платеж настроить, кто остался главной аудиторией терминалов? Те у кого компьютера и пластика нет или боится им пользоваться? Так на этих много не заработаешь …
А Юлмарт как-то активно зашевелился, недавно обзванивали, спрашивали сначала почему давно покупки не делаю, а потом как мне их обновленный сайт, все ли нравится, удобно ли покупать …. Кто делал опросник — непонятно …
xcom-shop? зашел, посмотрел, все заказы с 2010 года.
Судя по тому, что мобильная версия выглядит похоже на старую основную, они прото не добрались до её своими шаловливыми ручонками. Но спасибо за наводку, буду пока пользоваться мобильной версией.
Фильмы там можно выделить визуально чекбоксом вверху, только категорий маловато — фильм, сериал, спорт и детям. Но вот что бесит изрядно — раньше можно было настроить показываемые каналы не логинясь в яндекс. Теперь же, похоже, без этого никак … Так сильно нужно показывать новых пользователей?
У Почты России, чтобы не говорили комментаторы выше, проблема первоначальная не в отделениях, а в хабах и сортировке … Сейчас, например, похоже опять нахрен забили в Москве PCI-1, и посылки, не успевшие обработаться сразу, «зависают» на неопределенное время … Посылки же идущие через новые ММО может и таможатся быстро, но потом могут ходить по две недели кругами через сортировки на вокзалах — по слухам там тоже отстойники для почты, которую не успевают обрабатывать … И если данные по карточкам будут обновляться также «оперативно» как и треки, то проще будет выводить деньги через посредников …
Alter Ego, у жутконоса товар приносит курьер, и, если не путаю, вопрос недостачи или привоза не того товара фиксировать надо при нем … Так что вопрос цены товара к аренде ящика и/или репутации продавца и как они будут решать такие проблемы …
В случае Почты России я могу попросить взвесить посылку до выдачи, вскрыть посылку до подписания извещения о получении, и в случае повреждения/некомплекта отправить её обратно или составить акт … Что делать в случае нарушения упаковки, отсутствия или повреждения содержимого в случае этого ящика? Вскрывать под вебкамерой? :)
Если я правильно помню, у хронопея кроме просто платежей была и опция периодических платежей (по крайней мере что-то такое было в их документации на подключение), так что для них им бы пришлось хранить полные данные … Так что могли и хранить для всех …
А я уже больше года плачу коммуналку без комиссии через Элекснет … И сдачу можно без комиссии на телефон закинуть, и логин-пароль можно не вводить, привязав к «кабинету» любую метрошную карточку … А главное — все один раз забил и не надо помнить … Один минус — терминалов Элекснета меньше и не так удобно расположены … Но с Киви не хочется иметь дело из-за постоянного натыкания на «файнпринтные» поборы … А если через инет, так сейчас практически у всех банков есть банк-клиент, и не надо на еще одном «кошельке» деньги морозить …