Уважаемый Семён (не знаю, можно ли к Вам обратиться на Роеме, ну а вдруг?!), я надеюсь, что наш кейс более чем полугодичной давности Вы презентовали корректнее, чем описано в этой статье.
1) Мы получили такую низкую цену за подписчика благодаря рекламе *в мобильной версии*, в определённом таргетинге и, в конце концов, для определённого клиента. Опасно воспринимать эти цифры как общеупотребимые.
2) Даже если оставить в стороне п.1, не уверен, что стоит ориентироваться на эти цифры по прошествии столь долгого времени. Во время той презентации я советовал — «торопитесь использовать новые форматы Таргета и вообще торопитесь начать пользоваться Одноклассниками, ведь чем выше будет конкуренция, тем дороже будет Таргет». Рекламодателей стало больше, ведь правда? :)
Почти никто не заметил (а зря), что ещё как минимум 2 мощных бренда открыли «представительства» в России. Tommy Hilfiger (http://ru.tommy.com/) пару месяцев назад (похоже, что самостоятельно) открыл русскую версию интернет-магазина и провёл вполне мощную РК (YouTube, Google Adwords, Facebook Ads — это только то, что я видел). И в апреле Lacoste объявил об открытии интернет-магазина http://shop.lacoste.ru/ (ООО «ЛОДЕ»). В этом году Рунету везёт на моду. (Форма комментирования безбожно глючит в Safari на iOS.)
Какое-то время назад этот же блоггер кричал о том, что засудил какого-то студента за хамство на форуме. Правда, обещанной публикации судебного решения или других документов, подтверждающих его слова, так никто и не дождался. Слова «Муртазин» и «обещал», стоящие рядом, уже давно смотрятся смешно. Проверим ещё раз, ок.
@посторонний набл., к счастью, бизнес компании достаточно диверсифицирован. К Вашему сожалению, постороннему наблюдателю о структуре бизнеса вряд ли получится узнать, равно как и о процессе продаж. Остаётся довольствоваться домыслами.
@Alter Ego, интересное мнение, явно доказывающее, что с Актисом Вы никогда не работали и структуру изнутри не представляете. 200 человек – это не только продавцы и аналитики, но и свой продакшн и креатив. Аутсорс для нас – редчайшее исключение. А у Вас молоко убежало.
что такое развитие по-вашему? я пользуюсь этим сервисом постоянно на протяжении минимум полугода и вижу постоянное развитие — изменения, улучшения интерфейсов, интеграция с другими google-сервисами и прочее. пользуйтесь — и увидите )
на русском языке версия у них была ещё года полтора назад. например, вот что там было: http://blog.denisov.eu/2007/05/17/dailymotion/ теперь у сайта появились партнёры из россии. правда, эти партнёры свои материалы сразу по нескольким видеохостингам рассылают…
Раздел “Дискуссии” закрыт для добавления новых записей, а пользователям сообщают, что общаться лучше на “Я.ру” — другой социальной сети от “Яндекса”. Старые топики и комментарии будут доступны для чтения до октября 2008 года, а потом — безжалостно удалены.
ForJest, своим комментарием, который мне на мэйл упал и в первозданном виде тоже, ты ещё раз доказал, что забанили тебя не напрасно. Впрочем, как и тебе подобных, типа Настенко, который до сих пор пытается прыгнуть на поезд, который много месяцев назад ушёл. К счастью, с такими персонажами справляться легко. Спасибо за внимание, доброй ночи и удачи ;) Юр, мне письмо с цензурированным комментарием пришло с таким футером: — Посмотреть комментарий: #VIEW_THIS_LINK# — Посмотреть все комментарии: #VIEW_LINK# — Ответить на комментарий: #REPLY_LINK#
Аргументы кончились? Ну бывает) У тебя они всегда быстро кончались. Опять спам по блогам начал? http://unclelui.livejournal.com/5623.html Старые методы — отслеживание по входящим ссылкам на Хабр? Было, было такое когда-то) Сотри быстрей комментарий со ссылкой на Антихабр, а то показная честность совсем улетучится. И не забудь у себя в блоге написать, когда ссылки на место вернёшь.
молча? может, в случае с Яндексом просто открыть блог компании и посмотреть пост от 12 ноября? в случае с Google — опять нестыковка: пресс-релизы были утром. могу переслать, если интересно.
а.х., нет, не буду) мой комментарий не имеет ничего общего с ответственностью за пользователя: я посчитал замечание людмилы неточным и поправил его. p.s. пишите ещё: приятный глазу грамотный слог
таких пароксизмов самокритики от приверженцев данного ресурса я давно не слышала… айай, людмила, а как же аналитика, если не читать текст? ;) автор подразумевает, что со столь отрицательным отношением к МС среди большинства хабралюдей тратить деньги на рекламу бессмысленно. при чём тут самокритика? )
Дискуссии пользователя
Будь я сторонним наблюдателем, я бы посчитал более репрезентативными данные по нескольким таким кейсам.
Уважаемый Семён (не знаю, можно ли к Вам обратиться на Роеме, ну а вдруг?!), я надеюсь, что наш кейс более чем полугодичной давности Вы презентовали корректнее, чем описано в этой статье.
1) Мы получили такую низкую цену за подписчика благодаря рекламе *в мобильной версии*, в определённом таргетинге и, в конце концов, для определённого клиента. Опасно воспринимать эти цифры как общеупотребимые.
2) Даже если оставить в стороне п.1, не уверен, что стоит ориентироваться на эти цифры по прошествии столь долгого времени. Во время той презентации я советовал — «торопитесь использовать новые форматы Таргета и вообще торопитесь начать пользоваться Одноклассниками, ведь чем выше будет конкуренция, тем дороже будет Таргет». Рекламодателей стало больше, ведь правда? :)
хинт — можно прочитать последние четыре абзаца
Nice try :) Должность, судя по тексту «пользовательского» — евангелист по работе с агентствами в московском офисе ВК. Эту позицию открыли примерно месяц назад. Видимо, Саши Круглова кому-то показалось недостаточно. Отчасти обоснованно, ведь все крупные агентства сидят в Москве, хотя общаться с ВК нам всегда было комфортно. Или работа Сергея Меньшикова из ОК кому-то покоя не даёт %) http://hh.ru/vacancy/10682843 или http://www.evernote.com/shard/s2/sh/a5996466-dd1a-4ab5-ad18-e0d65d28ca0c/0b21cbb62eb180ed54ee6a72370147b8
Почти никто не заметил (а зря), что ещё как минимум 2 мощных бренда открыли «представительства» в России. Tommy Hilfiger (http://ru.tommy.com/) пару месяцев назад (похоже, что самостоятельно) открыл русскую версию интернет-магазина и провёл вполне мощную РК (YouTube, Google Adwords, Facebook Ads — это только то, что я видел). И в апреле Lacoste объявил об открытии интернет-магазина http://shop.lacoste.ru/ (ООО «ЛОДЕ»). В этом году Рунету везёт на моду. (Форма комментирования безбожно глючит в Safari на iOS.)
Ждём развития событий https://twitter.com/odnoklassniki/status/319002020562485249
Да меня качество текста смущает, а не смысл :)
Юра, логичней сравнивать эту новость с горизонтальным водопадом, а не ужа с ежом :)
Автора текста найти и расстрелять бы для порядку.
@Alexandr Bormincev, ссылочку на обещания можно увидеть?
Какое-то время назад этот же блоггер кричал о том, что засудил какого-то студента за хамство на форуме. Правда, обещанной публикации судебного решения или других документов, подтверждающих его слова, так никто и не дождался. Слова «Муртазин» и «обещал», стоящие рядом, уже давно смотрятся смешно. Проверим ещё раз, ок.
Не могу не поддержать дискуссию. http://25.media.tumblr.com/tumblr_m9znsjodDM1rugtvpo1_500.gif
тут ребята семинар проводят https://www.facebook.com/photo.php?fbid=426111754090568&set=a.390188471016230.80687.375612215807189&type=1&theater Крехалёву может пригодиться
Как соберётесь с духом, приходите :)
А вдруг не знают? Альтерэги для того и альтерэги, чтобы анонимно рассказывать то, что публично – побаиваются.
@посторонний набл., к счастью, бизнес компании достаточно диверсифицирован. К Вашему сожалению, постороннему наблюдателю о структуре бизнеса вряд ли получится узнать, равно как и о процессе продаж. Остаётся довольствоваться домыслами.
Жаль. И Артур, и Миша — прекрасные специалисты в этой теме.
@sinodov Юра, я на blog.denisov.eu утащил версию с гифками.
@Alter Ego, интересное мнение, явно доказывающее, что с Актисом Вы никогда не работали и структуру изнутри не представляете. 200 человек – это не только продавцы и аналитики, но и свой продакшн и креатив. Аутсорс для нас – редчайшее исключение. А у Вас молоко убежало.
что такое развитие по-вашему? я пользуюсь этим сервисом постоянно на протяжении минимум полугода и вижу постоянное развитие — изменения, улучшения интерфейсов, интеграция с другими google-сервисами и прочее. пользуйтесь — и увидите )
рабочая версия, рекламируемая через я.директ и facebook, хм
безусловно, лучшую версию опубликовал Алексей Капранов http://ie.kapranoff.ru/
поздравляю! и успехов на новом месте! очень рад за тебя.
на русском языке версия у них была ещё года полтора назад. например, вот что там было: http://blog.denisov.eu/2007/05/17/dailymotion/ теперь у сайта появились партнёры из россии. правда, эти партнёры свои материалы сразу по нескольким видеохостингам рассылают…
ох и инсайды пошли. need section «хотите поговорить об этом?»
Ну не темните уже, что за проект то? ;)
да и Compete.com сайт Permission Research к распространителям adware относит http://picasaweb.google.ru/MioMyMio/cMpBYB/photo#5236640394298418050
aaz, в разделе «Дискуссии», значит, пользователей вводят в заблуждение http://picasaweb.google.ru/MioMyMio/cMpBYB/photo#5236171543803366514
Раздел “Дискуссии” закрыт для добавления новых записей, а пользователям сообщают, что общаться лучше на “Я.ру” — другой социальной сети от “Яндекса”. Старые топики и комментарии будут доступны для чтения до октября 2008 года, а потом — безжалостно удалены.
Meneldor, повторите описанный эксперимент с вплеер.ру и другими поисковиками, использующими базу ВКонтакте.
О, милый Alter Ego, такой бред только анонимно и писать :)
«Воскресный вечер с (прости, Господи) Владимиром Соловьёвым»?
Да знаю я :) Просто даже если предположить, что Алишер действительно заменяет Аскара, для Рутьюба далеко не хорошо, что Аскар ушёл.
При всей любви к Алишеру, Аскар незаменим.
ForJest, своим комментарием, который мне на мэйл упал и в первозданном виде тоже, ты ещё раз доказал, что забанили тебя не напрасно. Впрочем, как и тебе подобных, типа Настенко, который до сих пор пытается прыгнуть на поезд, который много месяцев назад ушёл. К счастью, с такими персонажами справляться легко. Спасибо за внимание, доброй ночи и удачи ;) Юр, мне письмо с цензурированным комментарием пришло с таким футером: — Посмотреть комментарий: #VIEW_THIS_LINK# — Посмотреть все комментарии: #VIEW_LINK# — Ответить на комментарий: #REPLY_LINK#
Аргументы кончились? Ну бывает) У тебя они всегда быстро кончались. Опять спам по блогам начал? http://unclelui.livejournal.com/5623.html Старые методы — отслеживание по входящим ссылкам на Хабр? Было, было такое когда-то) Сотри быстрей комментарий со ссылкой на Антихабр, а то показная честность совсем улетучится. И не забудь у себя в блоге написать, когда ссылки на место вернёшь.
Спонсоры Антихабра ))))) http://209.85.135.104/search?aq=f&complete=1&hl=ru&newwindow=1&safe=off&rlz=1B3GGGL_ruRU228RU228&q=cacheantihabr.info&btnG=Поиск&lr=
http://news2.ru/story/79677 Что ты, Рома, писал про рекламку внизу? Ссылки спрятал, стыдно стало? ;) Не стесняйся, тут все свои.
О нет, кем вы себя мнёте — чур меня чур)))))
Прекращайте мнить себя зеркалом, будьте человеком ;)
Людмила, пишите ещё! Как всегда, Ваши экспертные комментарии повышают настроение)
Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт!
молча? может, в случае с Яндексом просто открыть блог компании и посмотреть пост от 12 ноября? в случае с Google — опять нестыковка: пресс-релизы были утром. могу переслать, если интересно.
Ну пусть попробуют сделать копию на Друпале, будет интересно)
Юрий, бесплатные движки для Вебпланеты хороши, а твоя тема про Хабр и Друпал — уже полное ретро.
а.х., нет, не буду) мой комментарий не имеет ничего общего с ответственностью за пользователя: я посчитал замечание людмилы неточным и поправил его. p.s. пишите ещё: приятный глазу грамотный слог
таких пароксизмов самокритики от приверженцев данного ресурса я давно не слышала… айай, людмила, а как же аналитика, если не читать текст? ;) автор подразумевает, что со столь отрицательным отношением к МС среди большинства хабралюдей тратить деньги на рекламу бессмысленно. при чём тут самокритика? )
2 pimenov: Сергей, Вы же обычно не стесняетесь сотрудничества с Рыковым. В чём же проблема в этом случае?