Советник не срабатывает на странице, если источником перехода на эту страницу является рекламный инструмент Яндекса — Маркет или Директ. Если речь идет про внутренние переходы, то плагин уже этого не знает.
1. Проблема приблизительной стоимости доставки нами учтена, поэтому все тарифы хранятся и считаются корректно. Стоимость доставки будет точно такой, как она указана в интерфейсе, если магазин правильно указал габариты и вес товара. Если магазин укажет в интерфейсе вес три килограмма, а попытается отправить стиральную машинку, то мы, разумеется, пересчитаем тариф и он отразится в личном кабинете после сверки с перевозчиком, а мы делаем это не реже раза в неделю. До конца месяца каждый магазин будет видеть в интерфейсе все отправки и корректировки по весу, если они были, до 15 числа каждый магазин получит счет. Никаких дополнительных счетов и перевыставления счетов от грузоперевозчиков не будет, даже если мы получим их спустя три месяца, как это бывало в случае с Мультишипом.
2. Сейчас калькулятор действительно не учитывает минимальный платеж 30 рублей, потому что это правило будет действовать с августа. Вы заплатите ту сумму, которую показал калькулятор в интерфейсе. Тариф по Москве и области — 1,7% с НДС, в остальные региона 2,2% с НДС, поэтому у вас будет даже не 25 рублей, а 17 и 22 рубля, соответственно.
3. Если вы под разницей тарифов имеете в виду, что у нас они ниже, то такое возможно. Мы предлагаем клиентам тариф грузоперевозчика, а иногда и более выгодный за счет объемной скидки. При этом мы зафиксировали эти тарифы – мы показываем тот тариф, по которому будем брать деньги с магазинов. То есть сюрпризов с внезапными изменениями тарифов не будет. Более того, на все дополнительные услуги у нас единый тариф не зависящий от курьерской службы: https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/yandex-services.xml
4. Единственное в чем вы правы — виджеты. Это действительно виджеты Мультишипа, которым сделали небольшой редизайн и протестировали их для работы с новой платформой. Если они будут работать плохо, то перепишем.
5. Мы написали модуль, который позволяет интегрировать в процессы работы сервиса сортировочные центры таким образом, чтобы они не были привязаны к какому-либо одному нашему партнёру и снижали скорость доставки, увеличивали ее эффективность. Наши подрядчики по оказанию услуг сортировочного центра (сейчас это один партнер, и вы не угадали) интегрируются с этим модулем и мы можем контролировать процессы на складах. В нашей платформе заложена возможность масштабирования, то есть мы можем, в случае необходимости, подключить любое количество сортировочных центров для обеспечения процессов доставки.
Ну отлично, вы когда в следующий раз прилетите в аэропорт или на вокзал приедете, то этих фактурных легко узнать. Они с табличками такими и липнут к вам, пока вы идете на выход. Приготовьте тысячи три (от аэропорта, от вокзала даже не знаю) и час-полтора разговоров вам обеспечено.
Ехал тут с таксистом одним, прямо от офиса Яндекса. Таксист хороший, из профессиональных, который явно по Москве уже лет 30 ездит.
— От расстройства по поводу низких тарифов, видимо, проехал под «кирпич» между Т.Фрунзе и Л.Толстого и дал взятку гаишнику 1000 рублей
— Вместо «здравствуйте» что-то пробормотал про то, что «ездящих по эконому мы называем бич-пакетом», это очень важно было мне знать
— Рассказал, что «е..ый Яндекс зарабатывает миллиарды, а таксисты вынуждены голодать», без этой информации мне тоже никак было нельзя
— Ехал 50 км/ч и сообщил: «Я специально еду 50 км/ч и не поеду быстрее, чтобы у тебя больше денег на счетчике намоталось». Я честно сказал, что мне рядом и не принципиально, а вот он свое время тратит. На что получил ответ: «Да не пох..й»
— Рассказал, что едет по заказу в аэропорт полтора часа, а если его с руки ловят, то берет 3000 рублей и едет 40 минут.
— «Ездят одни хачи и таджики за копейки сейчас, нормальных водителей нет!»
В общем, я поставил, конечно, ему оценку такую, чтобы избавить от страданий. Но прививка получилась отличная. Сразу вспомнил как с Речного Вокзала до Шереметьево возили за 2000 рублей по пробкам и 3000 без пробок. И что-то нет, не хочется больше.
А если вы считаете, что Вася-таксист может заменить Петю-айтишника, то вот вам прикольный сайт: hh.ru, найдите себе другую работу за любые другие деньги, и не мешайте жить. Никто тут не будет страдать, что вы слишком много зарабатываете.
Я лучше десять раз проеду с вежливым таджиком, который держится за свою работу, в чистой машине, чем с коренным москвичом-армянином, которому плевать на пассажира.
Роман, почему вы решили, что я не прочитал текст? Я ценю мнение автора статьи и всех остальных комментаторов. Но я вроде бы не обязан с вами (ними) соглашаться, спорить или что-то кому-то обещать?
Друзья, я говорил не про изменения правил, а про функциональность, которая будет решать описанные в треде проблемы. И их я и не могу анонсировать раньше времени и говорить о сроках.
Чтобы закрыть тему. Ваши письма достигли своей цели еще тогда, когда вы присылали их менеджеру. И тогда и сейчас мы перепроверили факты, посмотрели жалобы пользователей. Решение СКК останется прежним.
Андрей, умоляю вас, ну прекратите хотя бы чушь писать про резидентов и налоги.
Андрей, во-первых я не знаю на чью почту вы что писали, у меня писем ваших нет. А во-вторых у вас странная риторика, простите.
Андрей, я вот понять не могу, вы одной рукой мне пишете во все соцсети просьбы разобраться, а другой — письма в администрацию президента. Я ведь уже сказал, что если вы начинаете общаться в таком формате, то никак иначе я с вами говорить не могу.
Андрей, мы очень часто идем навстречу магазинам, которые говорят, что они «никогда раньше», «честное слово», «этого больше не повторится» и так далее, хотя обычно это просто слова. Вот и в этот раз было желание помочь и посмотреть, может быть и правда, поставщик плохой, вы не виноваты. Я вообще людям стараюсь верить и иногда удается убедить СКК, что нужно дать магазину еще один шанс. Но, увы, как только вы начинаете общаться с нами с помощью ФАС, прокуратуры и прочих уважаемых инстанций, обвиняете нас в нарушении законодательства и всех смертных грехах, мы теряем возможность (и желание) говорить с вами мимо нашего юридического депаратамента. Удачи в вашем бизнесе. PS: Магазин, который вы упомянули, мы проверим дополнительно. Спасибо!
Про кросс-бордер. Мы считаем, что он занимает уже около 13% российского рынка е-коммерс, двумя игроками: aliexpress и ebay. Зачем смотреть на трафик Таобао? Там нет людей, он китайский и в Россию не доставляет. Для экспансии в Россию у них есть Aliexpress как раз. В общем, я думаю, что эти цифры даже занижены.
Алексей, вы снова ходили считать трафик рунета по Алексе? Прекратите немедленно! :) PS: Хотя, конечно, все эти магазины в Топ-20 есть, но для этого можно было и в Алексу не ходить.
2lexa: Свяжется ли логин — зависит от магазина. Мы через API отдадим магазину данные, которые вы согласились ему отдать (телефон, email, адрес, если нужно). Если у магазина есть желание, он свяжен телефон или email со своим у себя в базе. Если нет желания, то не свяжет. Если я правильно понимаю и речь про скидку, то это на усмотрение магазина. Про способы оплаты согласны, надо делать.
2marketlover 1. Снизить churnrate на переходах между Маркетом и магазином. Делать из своих 1 700 000 пользователей больше покупателей: чем сейчас (сейчас 30-50 тысяч где-то в сутки заказов мы генерим). Это если мы про бизнес-цели, а для пользователей — дать возможность в одном интерфейсе с одним логином покупать что угодно и где угодно. 2. Сейчас магазин может уже передавать в YML связанные товары, которые мы будем предлагать пользователю в корзине. Будет и своя система рекомендаций. Сопутствующие товары предлагаются из того же магазина, из которого выбран основной товар 3. Отключение, как и сейчас. Это работа службы контроля качества, она с ней справляется обычно) 4. Трафик снизится, но не до нуля, а заказы увеличатся значительно. Кому нужен трафик — останутся на CPC, кому продажи — включат CPA 5. Увидите в ноябре, совсем недолго осталось. Существовать будут рядом. Есть ссылка на магазин и рядом «добавить в корзину», условно говоря 6. Конечно же, 1% в пересчете на одного покупателя будет менее выгоден нам, но мы планируем увеличить количество заказов. Минимальная комиссия останется, но появится смешанный аукцион, магазины сами решат что им ставить. 7. Для магазинов — нет. Для пользователей — думаем об этом проекте 8. Война давно началась, к сожалению. 9. Качество обслуживания. Нам теперь проще его отслеживать — мы знаем долю принятых заказов, долю отмененных, долю заказов у которых внезапно изменилась цена/наличие. Это будем использвоать в ранжировании. 10. Мы интернет-компания и планируем ею оставаться.
Традиционно, отвечу только на те комментарии, в которых есть на что отвечать: 1. При оформлении заказа товара клиент выбирает способ доставки (курьер, самовывоз), указывает дополнительную информацию и получает полные данные о своем заказе в магазине. Куда ехать, куда звонить, карту и время работы. Магазин получает данные клиента, связывается (если нужно) и договаривается о доставке. Продажа и возврат товара осущетсвляется магазином. Мы — рекламная площадка и ею остаемся, просто начинаем продавать готовые заказы 2. Никакой сверки заказов. Мы снимаем деньги с магазина только, когда сам магазин подтвердил, что заказ отправлен в доставку/курьеру. То есть, связался с пользователем и уточнил все, что хотел уточнить. В этот момент происходит списание средств. Если отказ произошел после доставки курьером, то мы за это не берем ответственность, потому что обычно, вообще говоря, это случается по воле магазина (курьер опоздал, привез не то, не туда и не тем, или просто примерка и пять товаров на выбор).
Сергей, я не могу найти даже связь между индексацией раз в 4 часа, скидками и возможностью отключать некоторые товары.. Магазины и так обязаны «выключать» товары в поврежденной упаковкой, уцененной и так далее. Такие товары продавать у нас нельзя.
Хочу внести некоторую ясность по комментарию Сергея. В кулуарах никаких секретов не обсуждали, на самом деле. 1. Аукцион, конечно, напрашивается, мы действительно будем его вводить, но сроков пока не называли. «Докручивать» систему будут не раз в полгода, а по мере формирования и разработки продуктов, которые приносят пользователям и магазинам дополнительную ценность. Срок не является целью. 2. Мы запускаем сейчас и в ноябре базовые вещи — заказ на сайте, передача информации в магазин. Для того, чтобы улучшать работу с грузоперевозчиками, нужно знать что улучшать. Для этого нам нужно сначала накопить статистику, понять узкие места и предложить удобное решение. При этом, конечно, мы интернет-компания и предлагаем IT-решения. Задача сейчас сводится к тому, чтобы пользователь из любого города мог заказать любой товар, и заранее знал когда и за сколько денег ему его привезут. С перевозчиками общаемся, опять же, для понимания рынка, о каких-то конкретных договоренностях говорить пока рано. Но если у кого-то есть какие-то предложения по улучшению мира, то будем рады пообщаться. 3. Речь шла про рекомендации аксессуаров и сопутствующих товаров. Магазин уже сейчас может выгружать их в YML и мы планируем показывать их в корзине при заказе пользователю. Скидки у нас давно просят в Одежде, пока думаем как это правильно сделать. Подводных камней здесь очень много и конкретные сроки не определены. 4. Вообще не обсуждались планы Маркета на этот счет, потому что их нет. «Интересны» пользователи Маркета уже, наверное, всем банкам, которые дают онлайн-кредиты, и Сбербанк вряд ли станет исключением. 5. Мы и сейчас подключаем ритейлеров из любой страны, которые соответствуют нашим требованиям. В первую очередь, это локализация на русский язык, возможность оплатить из России и доставка в Россию (Украину, Беларусь, etc). В Гардеробе такие магазины оказались и более востребованы, и им самим более интересна торговля в Россию.
Серж, правильно думаете, я родился внутри Садового кольца, выезд за ТТК для меня как поход в горы, а за МКАДом живут белые медведи. Правда, вру, был несколько раз в Питере. Поезд шел по заснеженным полям, не знаю живет ли там кто. Но про Переславль обижаете, я в летописях Нестора про него читал в пятом классе.
Серж, вы меня с кем-то путаете. Я вообще не говорил, что у вас там все хорошо. Мой комментарий был не об этом, прочитайте еще раз. Он был о том, что охватить альтернативными службами доставки города 100+ возможно уже сейчас, и российские с зарубежными магазинами здесь находятся в одной ситуации. А вот российские, которые строят хабы и делают свою доставку смогут предложить более качественный сервис. Что и подтверждается ситуацией в вашем прекрасном городе.
Юра, в Тарусе живет 9500 человек, я же не говорил, что это кому-то когда-то станет интересно. И Переславль меньше 50000, хотя туда доставляет DHL, курьеры wb.ru и некоторых ярославских магазинов.
Якутск — любимый город людей, которые хотят сказать, что с логистикой никогда хорошо не будет. Я вам помогу, на самом деле, есть много городов в России, где никодга не будет быстрой доставки просто. Есть еще Магадан, Палана, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Но мы говорим о возможности покрытия большей части населенной территории. А что за город у вас в 120 км от Москвы и без доставки?
Серж, таможня у нас одна на всех, но некоторые из альтернативных операторов тоже умеют таможить посылки. И делают это значительно быстрее, чем ПР, тут вопрос интеграции, а не таможни. Курьерская доставка в каждую дереню магазинам не нужна, и никогда не была нужна, я писал, что на долю самовывоза в регионах приходится до 80% заказов. Нужна лишь возможность в понятные (не обязательно сжатые) сроки за понятные (не обязательно копейки) деньги доставить товар и выдать его клиенту понятным же способом. Да, в селах населением 3000 человек последняя миля всегда будет у ПР, но это нормально. А вот в городах 50-100 уже есть альтернативные варианты.
Даже если ввести пошлину на все заказы из-за рубежа, то ничего не изменится. У нас пошлина на одежду, кажется, 15%. Это не та разница, которая сейчас есть между ценами. Иностранцы из п.3, поверьте, переживут многие российские магазины. Никуда у нас почта не встанет, все с ней будет хорошо, а альтернативные доставщики совсем не такие дорогие, как вам кажется. Уже есть службы, которые возят за 200 рублей, например, из Москвы в Новосибирск. В стоимость включена инкассация, выдача заказа в пункте и все такое. Это розничная цена, цена для гиганта вроде asos будет значительно ниже. Сравните сами: http://www.edost.ru/demo.php Сейчас у того же asos бесплатная экспресс-доставка (меньше недели) при заказе от 6000 рублей.
Юра, ты прав. Но это ведь не проблема какая-то уникальная для кросс-бордера. Ты же понимаешь, что есть в России магазинов пять, которых интересуют города 100-, и которые готовы там открывать пункты выдачи. А для всех остальных они будут покрываться только через Почту России. Курьерская доставка в регионах, вообще говоря, не самая важная штука (перспективная, да). 80% региональных покупок (без Москвы и Питера) в магазинах, которые предоставляют услугу курьерской доставки, все равно забирается самовывозом.
Маша, мы можем сколько угодно с вами гадать о мотивации dpam, но мы не знаем наверняка. Известно только, что в России офлайн DPAM совсем не DPAM, а какие-то дилеры. А как они ограничили заказы из-за рубежа? Я не пробовал последние несколько месяцев, но до этого все отлично работало. В любом случае, оба ваших примера про монобрендовые магазины, которые живут по своим правилам, для которых критично важно закрывать протечки товаров по «неофициальным» каналам. DPAM — да, GAP — да. Но Next, Asos, Yoox, Shopbop, etc — совсем нет, им все равно куда продавать, главное продавать больше.
«А уж как доставить — пускай почта и EMS разруливают» Не всегда так. Есть, условно, несколько этапов выхода иностранного магазина на сложный зарубежный рынок (низкое знание иностранных языков, алфавит состоящий из странных знаков, отсутствие вменяемой логистики, etc): 0. Этап, когда магазин не выходит сам и даже немного вредит (Zappos, GAP). Нет локализации, нет доставки в Россию, ограничения по стране-эмитенту банковской карты 1. Магазин перестает вредить, формально начинает торговать, но ничего специального не делает (Amazon, DPAM). Сайт не локализуется, все отправляется почтой, предоплата картами или Paypal. Если есть проблемы с оплатой из России, никого это не волнует. 2. Магазин начинает обращать внимание на рынок и как-то шевелится. Локализует сайт, покупает рекламу, начинает отвечать на вопросы в саппорт, дает выбор между доставкой Почтой России и EMS (dx.com, yoox). Дальше обычно случается бурный рост заказов и магазин бегом бежит к стадии №3 3. Магазин понимает, что Россия — непаханное поле, в котором живут миллионы потенциальных клиентов. Магазин хорошо локализует сервис, формирует специальный ассортимент товаров по сезонам, закупает много рекламы на российских площадках, делает бесплатную или очень дешевую стандартную доставку. Заключает прямые договоры с СПСР, DPD и аналогами на быструю доставку, растаможку по всей стране с зарубежных складов. Дает опции по оплате (подключает ЯД, Киви, некоторые даже пробуют cash on delivery), делает удобный возврат и так далее (asos.com). Это вот последняя ступень, на которой они напрямую конкурируют с российскими магазинами, потому что внезапно оказывается, что они ничем не хуже и никаких преимуществ у локальных игроков нет. Потому что локальные игроки тоже используют логистику Почты России, EMS, СПСР, DPD. Локальные игроки тоже торгуют со складов поставщиков. Локальные игроки тоже не всегда хорошо работают с платежными системами, странно обеспечивают возврат в регионах и так далее. Поэтому, появляется четвертая ступень. Магазины, которые пытаются добавить к этому какой-то уникальный сервис. Например, строят собственную логистику в регионах, предлагают сроки в 1-3 дня по всей стране и так далее. У этих магазинов все будет хорошо, а у витрин, которые торгуют с чужих складов — не будет. Ну и ладно.
Юра, поменял бы уже на «Художественного руководителя Маркета», а то что за «маркетинговый руководитель»? :)
В соседнем топике ваши коллеги просили провести повторную проверку их сходства с shoptelecom. Видимо, провели. Покупка телефона для такого магазина это, на самом деле, то же самое, что покупка самого магазина. А это плохо, если магазин продается, но при этом продолжает работать параллельно. Получается дублирующая витрина.
Vedm, спасибо! Вы нашли лучшее место для того, чтобы жаловаться на меня моему начальству. Поэтому, как бы ни хотелось пойти играть в игры в социальных сетях, я буду вынужден вам ответить. Карточки моделей в категориях появляются постоянно. Для этого выбираются категории по списку наиболее популярных. Когда-нибудь дойдет очередь и до отпаривателей, но у нас все же очень b2c проект и профессиональным оборудованием интересуется меньшее число людей. Предложения по категориям раскладываются умными роботами, которые иногда ошибаются. Сейчас мы попросим кое кого смазать им шестеренки. Спасибо! Иван С., а здесь кроме меня сотрудников ЯМ не было, насколько я знаю. И у нас нет никакой антипатии к price.ru и другим коллегам.
Привет, категория, которая вам нужна, называется у нас «Пароочистители и отпариватели». Потому что «парогенераторы» — такое слово универсальное, что в бане, что в утюгах они есть, и наверное еще много где. Посыпаем голову пеплом, наверное, это и правда самое очевидное название категории. Но находится оно легко, если обратить внимание на красную надпись. Ваш субботний дежурный по роем-саппорту!
Юра, ну правда, лимит 150 евро для 27 стран ЕС. При этом, конечно же, никаких лимитов для пересылки внутри ЕС не существует. И давайте не будем сравнивать предложение внутри ЕС и внутри нашего таможенного союза: объемы и качество несоизмеримы. Более того, таможенные пошлины для бизнеса в ЕС тоже существуют, и VAT существует. Локализация производства там хоть и выше, но для премиумных брендов, а масс-маркет весь отшивается в Китае, Индии, Бангладеш и так далее. То есть, в стоимость товара на asos.com, пошлины ЕС уже тоже включены. Никто же не думает, что Asos свои товары отшивает в Великобритании?
denis, вы издеваетесь? Я не должен, не могу, не хочу, не буду работать по одним условиям с бизнесом. По одной простой причине — я не бизнес. Я покупатель. Просто покупатель. Со всех. Всех-привсех своих денег я УЖЕ заплатил все, что должен государству. И 13% налога, и НДС в молочном магазине, и даже 36% в фонды мой работодатель заплатил, и налог на прибыль он заплатил. За что мне-то еще платить?
denis, нет, вы правда удивительный человек! :-) Давайте заново: 1. Есть поставщик шмоток Adibas. Оптовый. Продает шмотки по 10$ за кроссовки 2. Есть интернет-магазин Adibas.com. Розничный. Продает шмотки по 40$ за кроссовки 3. Есть интернет-магазин Adibas.ru. Розничный. Продает шмотки по 100$ за кроссовки Внимание, вопрос! В честь какого праздника вы мне, потребителю, запрещаете выбирать между розничными магазинами 2 и 3? Оправдайте свою добавленную стоимость. А если вы не можете ее оправдать, то уходите, пожалуйста, с рынка и не толпитесь. Я не понимаю что тут сложного?
denis, да, вам действительно тоскливо. Но доля людей, которые готовы покупать автоэлектронику на деревне у дедушки очень мала. Вам-то как раз не стоит особо переживать. Поддерживайте хороший сервис, объясните чем отличается один гаджет от другого, и китайцы соберут только хардкорных любителей экономить.
denis, ну правда, скажите какая у вас маржа, чтобы нам всем стало вас жалко? Потому что вы же передергиваете совсем жестко. Вы — бизнес, вы созданы, чтобы зарабатывать деньги, поэтому, конечно же, у вас налоги должны быть выше, чем у меня, который покупает шмотки не ради бизнеса. Я, в свою очередь, плачу государству налоги на доход, потому что своей работой я деньги зарабатываю. К слову, про НДС тоже не надо вот сильно, весь ваш НДС оплачиваю, в конечном итоге я, как покупатель. Свои расходы на НДС вы вычтете из полученного от меня НДС. Каких вам нужно еще равных условий? Я могу раз в месяц купить вещей на 1000 евро. Окей, если вам, как бизнесу, тоже разрешат на тысячу купить, вам легче станет? Или вам нужно на 1 000 000 000 евро пошлины обнулить? Непоняяятно.
Простите, а где вы все черпаете эти страшилки про Австрию? [URL=http://www.revenue.ie/en/customs/leaflets/pn1882.html]Таможенная пошлина ЕС[/URL] при покупке товаров через интернет или каталоги не платится с суммы менее 150 евро. Пошлина, например, на фотоаппараты — нулевая. На одежду и обувь — около 15%. Подробно можно посмотреть по той же ссылке.
1. Нет, агитировать пользователей не запрещено, поощрять тоже. Главное условие — должны поощрять любые отзывы, в том числе негативные. 2. Cronik, все, что вы написали, на Маркете есть. Я не понимаю чего вам еще хочется? Стоимость самовывоза появится, повторю это, пожалуй, в седьмой раз.
Что такое «серяк» и чем он незаконен? Определение в студию! Про гарантию — у нас есть фильтр «Гарантия производителя». Так что про гарантию мы сообщаем.
Про Озон. У них вообще нет бесплатного самовывоза для одного товара: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687456/#5606527 И про цену говорить некорректно. Правда же 99 рублей для книжки это больше, чем 250 для зеркалки? Мы не знаем кто для чего делает платный самовывоз — нажиться хотят, или убытки закрыть. Правила для всех едины. Мы сейчас не умеем принимать и показывать стоимость самовывоза, а когда научимся это станет обязательным. Признаем, что это неправильно. Про Сотмаркет. Хочу вас расстроить, у них реальные представительства в регионах. Для локальных предложений действуют требования по срокам доставки. То есть, если у Сотмаркета что-то в наличии в Челябинске на Маркете, то это должно быть доставлено за 48 часов. Исключений нет. Продолжайте, пожалуйста.
Дискуссии пользователя
Советник не срабатывает на странице, если источником перехода на эту страницу является рекламный инструмент Яндекса — Маркет или Директ. Если речь идет про внутренние переходы, то плагин уже этого не знает.
Мы вроде никогда не говорили, что Доставка не имеет отношения к Маркету? Просто они не провязаны сейчас.
1. Проблема приблизительной стоимости доставки нами учтена, поэтому все тарифы хранятся и считаются корректно. Стоимость доставки будет точно такой, как она указана в интерфейсе, если магазин правильно указал габариты и вес товара. Если магазин укажет в интерфейсе вес три килограмма, а попытается отправить стиральную машинку, то мы, разумеется, пересчитаем тариф и он отразится в личном кабинете после сверки с перевозчиком, а мы делаем это не реже раза в неделю. До конца месяца каждый магазин будет видеть в интерфейсе все отправки и корректировки по весу, если они были, до 15 числа каждый магазин получит счет. Никаких дополнительных счетов и перевыставления счетов от грузоперевозчиков не будет, даже если мы получим их спустя три месяца, как это бывало в случае с Мультишипом.
2. Сейчас калькулятор действительно не учитывает минимальный платеж 30 рублей, потому что это правило будет действовать с августа. Вы заплатите ту сумму, которую показал калькулятор в интерфейсе. Тариф по Москве и области — 1,7% с НДС, в остальные региона 2,2% с НДС, поэтому у вас будет даже не 25 рублей, а 17 и 22 рубля, соответственно.
3. Если вы под разницей тарифов имеете в виду, что у нас они ниже, то такое возможно. Мы предлагаем клиентам тариф грузоперевозчика, а иногда и более выгодный за счет объемной скидки. При этом мы зафиксировали эти тарифы – мы показываем тот тариф, по которому будем брать деньги с магазинов. То есть сюрпризов с внезапными изменениями тарифов не будет. Более того, на все дополнительные услуги у нас единый тариф не зависящий от курьерской службы: https://yandex.ru/support/delivery/service-cost/yandex-services.xml
4. Единственное в чем вы правы — виджеты. Это действительно виджеты Мультишипа, которым сделали небольшой редизайн и протестировали их для работы с новой платформой. Если они будут работать плохо, то перепишем.
5. Мы написали модуль, который позволяет интегрировать в процессы работы сервиса сортировочные центры таким образом, чтобы они не были привязаны к какому-либо одному нашему партнёру и снижали скорость доставки, увеличивали ее эффективность. Наши подрядчики по оказанию услуг сортировочного центра (сейчас это один партнер, и вы не угадали) интегрируются с этим модулем и мы можем контролировать процессы на складах. В нашей платформе заложена возможность масштабирования, то есть мы можем, в случае необходимости, подключить любое количество сортировочных центров для обеспечения процессов доставки.
Ну отлично, вы когда в следующий раз прилетите в аэропорт или на вокзал приедете, то этих фактурных легко узнать. Они с табличками такими и липнут к вам, пока вы идете на выход. Приготовьте тысячи три (от аэропорта, от вокзала даже не знаю) и час-полтора разговоров вам обеспечено.
Не благодарите!
Ехал тут с таксистом одним, прямо от офиса Яндекса. Таксист хороший, из профессиональных, который явно по Москве уже лет 30 ездит.
— От расстройства по поводу низких тарифов, видимо, проехал под «кирпич» между Т.Фрунзе и Л.Толстого и дал взятку гаишнику 1000 рублей
— Вместо «здравствуйте» что-то пробормотал про то, что «ездящих по эконому мы называем бич-пакетом», это очень важно было мне знать
— Рассказал, что «е..ый Яндекс зарабатывает миллиарды, а таксисты вынуждены голодать», без этой информации мне тоже никак было нельзя
— Ехал 50 км/ч и сообщил: «Я специально еду 50 км/ч и не поеду быстрее, чтобы у тебя больше денег на счетчике намоталось». Я честно сказал, что мне рядом и не принципиально, а вот он свое время тратит. На что получил ответ: «Да не пох..й»
— Рассказал, что едет по заказу в аэропорт полтора часа, а если его с руки ловят, то берет 3000 рублей и едет 40 минут.
— «Ездят одни хачи и таджики за копейки сейчас, нормальных водителей нет!»
В общем, я поставил, конечно, ему оценку такую, чтобы избавить от страданий. Но прививка получилась отличная. Сразу вспомнил как с Речного Вокзала до Шереметьево возили за 2000 рублей по пробкам и 3000 без пробок. И что-то нет, не хочется больше.
А если вы считаете, что Вася-таксист может заменить Петю-айтишника, то вот вам прикольный сайт: hh.ru, найдите себе другую работу за любые другие деньги, и не мешайте жить. Никто тут не будет страдать, что вы слишком много зарабатываете.
Я лучше десять раз проеду с вежливым таджиком, который держится за свою работу, в чистой машине, чем с коренным москвичом-армянином, которому плевать на пассажира.
Роман, почему вы решили, что я не прочитал текст? Я ценю мнение автора статьи и всех остальных комментаторов. Но я вроде бы не обязан с вами (ними) соглашаться, спорить или что-то кому-то обещать?
Признаюсь, понял только то, что в таком состоянии СМИ тоже Маркет виноват. Но одно могу сказать точно — с авторскими правами у нас все в порядке.
Den, нет, мы работаем с самими изданиями. В форме это не совсем очевидно.
Den, ну как не существует? http://www.nomobile.ru Качество материалов нас устраивает.
А писать сюда: https://feedback2.yandex.ru/market/articles/
Заголовок прекрасный. Да, Роман, так ждём, что даже кушать не можем.
Для интересующихся, цитата из диалога с Романом:
— С Мейл.ру работаете? Готовы работать?
— У нас нет антипатии к Mail.ru, надо будет смотреть на конкретный проект, если они предложат.
Друзья, я говорил не про изменения правил, а про функциональность, которая будет решать описанные в треде проблемы. И их я и не могу анонсировать раньше времени и говорить о сроках.
Если не хотите, чтобы кто-то другой скачивал ваши прайс-листы, просто защитите их логином/паролем: http://help.yandex.ru/partnermarket/registration/check-feed.xml#check-feed
Чтобы закрыть тему. Ваши письма достигли своей цели еще тогда, когда вы присылали их менеджеру. И тогда и сейчас мы перепроверили факты, посмотрели жалобы пользователей. Решение СКК останется прежним.
Андрей, умоляю вас, ну прекратите хотя бы чушь писать про резидентов и налоги.
Андрей, во-первых я не знаю на чью почту вы что писали, у меня писем ваших нет. А во-вторых у вас странная риторика, простите.
Андрей, я вот понять не могу, вы одной рукой мне пишете во все соцсети просьбы разобраться, а другой — письма в администрацию президента. Я ведь уже сказал, что если вы начинаете общаться в таком формате, то никак иначе я с вами говорить не могу.
Андрей, мы очень часто идем навстречу магазинам, которые говорят, что они «никогда раньше», «честное слово», «этого больше не повторится» и так далее, хотя обычно это просто слова. Вот и в этот раз было желание помочь и посмотреть, может быть и правда, поставщик плохой, вы не виноваты. Я вообще людям стараюсь верить и иногда удается убедить СКК, что нужно дать магазину еще один шанс. Но, увы, как только вы начинаете общаться с нами с помощью ФАС, прокуратуры и прочих уважаемых инстанций, обвиняете нас в нарушении законодательства и всех смертных грехах, мы теряем возможность (и желание) говорить с вами мимо нашего юридического депаратамента. Удачи в вашем бизнесе. PS: Магазин, который вы упомянули, мы проверим дополнительно. Спасибо!
У нас чуть-чуть есть падение, но в пределах погрешности. Не 25% совсем.
Финмаркет делает не ИТАР-ТАСС, а Интерфакс только
Да смотрите как угодно, я просто вам говорю, что это не Топ-5, хотя конечно они все есть в Топ-20. Но это вроде и так понятно.
Про кросс-бордер. Мы считаем, что он занимает уже около 13% российского рынка е-коммерс, двумя игроками: aliexpress и ebay. Зачем смотреть на трафик Таобао? Там нет людей, он китайский и в Россию не доставляет. Для экспансии в Россию у них есть Aliexpress как раз. В общем, я думаю, что эти цифры даже занижены.
Алексей, вы снова ходили считать трафик рунета по Алексе? Прекратите немедленно! :) PS: Хотя, конечно, все эти магазины в Топ-20 есть, но для этого можно было и в Алексу не ходить.
2lexa: Свяжется ли логин — зависит от магазина. Мы через API отдадим магазину данные, которые вы согласились ему отдать (телефон, email, адрес, если нужно). Если у магазина есть желание, он свяжен телефон или email со своим у себя в базе. Если нет желания, то не свяжет. Если я правильно понимаю и речь про скидку, то это на усмотрение магазина. Про способы оплаты согласны, надо делать.
2marketlover 1. Снизить churnrate на переходах между Маркетом и магазином. Делать из своих 1 700 000 пользователей больше покупателей: чем сейчас (сейчас 30-50 тысяч где-то в сутки заказов мы генерим). Это если мы про бизнес-цели, а для пользователей — дать возможность в одном интерфейсе с одним логином покупать что угодно и где угодно. 2. Сейчас магазин может уже передавать в YML связанные товары, которые мы будем предлагать пользователю в корзине. Будет и своя система рекомендаций. Сопутствующие товары предлагаются из того же магазина, из которого выбран основной товар 3. Отключение, как и сейчас. Это работа службы контроля качества, она с ней справляется обычно) 4. Трафик снизится, но не до нуля, а заказы увеличатся значительно. Кому нужен трафик — останутся на CPC, кому продажи — включат CPA 5. Увидите в ноябре, совсем недолго осталось. Существовать будут рядом. Есть ссылка на магазин и рядом «добавить в корзину», условно говоря 6. Конечно же, 1% в пересчете на одного покупателя будет менее выгоден нам, но мы планируем увеличить количество заказов. Минимальная комиссия останется, но появится смешанный аукцион, магазины сами решат что им ставить. 7. Для магазинов — нет. Для пользователей — думаем об этом проекте 8. Война давно началась, к сожалению. 9. Качество обслуживания. Нам теперь проще его отслеживать — мы знаем долю принятых заказов, долю отмененных, долю заказов у которых внезапно изменилась цена/наличие. Это будем использвоать в ранжировании. 10. Мы интернет-компания и планируем ею оставаться.
Традиционно, отвечу только на те комментарии, в которых есть на что отвечать: 1. При оформлении заказа товара клиент выбирает способ доставки (курьер, самовывоз), указывает дополнительную информацию и получает полные данные о своем заказе в магазине. Куда ехать, куда звонить, карту и время работы. Магазин получает данные клиента, связывается (если нужно) и договаривается о доставке. Продажа и возврат товара осущетсвляется магазином. Мы — рекламная площадка и ею остаемся, просто начинаем продавать готовые заказы 2. Никакой сверки заказов. Мы снимаем деньги с магазина только, когда сам магазин подтвердил, что заказ отправлен в доставку/курьеру. То есть, связался с пользователем и уточнил все, что хотел уточнить. В этот момент происходит списание средств. Если отказ произошел после доставки курьером, то мы за это не берем ответственность, потому что обычно, вообще говоря, это случается по воле магазина (курьер опоздал, привез не то, не туда и не тем, или просто примерка и пять товаров на выбор).
Сергей, я не могу найти даже связь между индексацией раз в 4 часа, скидками и возможностью отключать некоторые товары.. Магазины и так обязаны «выключать» товары в поврежденной упаковкой, уцененной и так далее. Такие товары продавать у нас нельзя.
Хочу внести некоторую ясность по комментарию Сергея. В кулуарах никаких секретов не обсуждали, на самом деле. 1. Аукцион, конечно, напрашивается, мы действительно будем его вводить, но сроков пока не называли. «Докручивать» систему будут не раз в полгода, а по мере формирования и разработки продуктов, которые приносят пользователям и магазинам дополнительную ценность. Срок не является целью. 2. Мы запускаем сейчас и в ноябре базовые вещи — заказ на сайте, передача информации в магазин. Для того, чтобы улучшать работу с грузоперевозчиками, нужно знать что улучшать. Для этого нам нужно сначала накопить статистику, понять узкие места и предложить удобное решение. При этом, конечно, мы интернет-компания и предлагаем IT-решения. Задача сейчас сводится к тому, чтобы пользователь из любого города мог заказать любой товар, и заранее знал когда и за сколько денег ему его привезут. С перевозчиками общаемся, опять же, для понимания рынка, о каких-то конкретных договоренностях говорить пока рано. Но если у кого-то есть какие-то предложения по улучшению мира, то будем рады пообщаться. 3. Речь шла про рекомендации аксессуаров и сопутствующих товаров. Магазин уже сейчас может выгружать их в YML и мы планируем показывать их в корзине при заказе пользователю. Скидки у нас давно просят в Одежде, пока думаем как это правильно сделать. Подводных камней здесь очень много и конкретные сроки не определены. 4. Вообще не обсуждались планы Маркета на этот счет, потому что их нет. «Интересны» пользователи Маркета уже, наверное, всем банкам, которые дают онлайн-кредиты, и Сбербанк вряд ли станет исключением. 5. Мы и сейчас подключаем ритейлеров из любой страны, которые соответствуют нашим требованиям. В первую очередь, это локализация на русский язык, возможность оплатить из России и доставка в Россию (Украину, Беларусь, etc). В Гардеробе такие магазины оказались и более востребованы, и им самим более интересна торговля в Россию.
Серж, правильно думаете, я родился внутри Садового кольца, выезд за ТТК для меня как поход в горы, а за МКАДом живут белые медведи. Правда, вру, был несколько раз в Питере. Поезд шел по заснеженным полям, не знаю живет ли там кто. Но про Переславль обижаете, я в летописях Нестора про него читал в пятом классе.
Серж, вы меня с кем-то путаете. Я вообще не говорил, что у вас там все хорошо. Мой комментарий был не об этом, прочитайте еще раз. Он был о том, что охватить альтернативными службами доставки города 100+ возможно уже сейчас, и российские с зарубежными магазинами здесь находятся в одной ситуации. А вот российские, которые строят хабы и делают свою доставку смогут предложить более качественный сервис. Что и подтверждается ситуацией в вашем прекрасном городе.
Юра, в Тарусе живет 9500 человек, я же не говорил, что это кому-то когда-то станет интересно. И Переславль меньше 50000, хотя туда доставляет DHL, курьеры wb.ru и некоторых ярославских магазинов.
Якутск — любимый город людей, которые хотят сказать, что с логистикой никогда хорошо не будет. Я вам помогу, на самом деле, есть много городов в России, где никодга не будет быстрой доставки просто. Есть еще Магадан, Палана, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Но мы говорим о возможности покрытия большей части населенной территории. А что за город у вас в 120 км от Москвы и без доставки?
Серж, таможня у нас одна на всех, но некоторые из альтернативных операторов тоже умеют таможить посылки. И делают это значительно быстрее, чем ПР, тут вопрос интеграции, а не таможни. Курьерская доставка в каждую дереню магазинам не нужна, и никогда не была нужна, я писал, что на долю самовывоза в регионах приходится до 80% заказов. Нужна лишь возможность в понятные (не обязательно сжатые) сроки за понятные (не обязательно копейки) деньги доставить товар и выдать его клиенту понятным же способом. Да, в селах населением 3000 человек последняя миля всегда будет у ПР, но это нормально. А вот в городах 50-100 уже есть альтернативные варианты.
Даже если ввести пошлину на все заказы из-за рубежа, то ничего не изменится. У нас пошлина на одежду, кажется, 15%. Это не та разница, которая сейчас есть между ценами. Иностранцы из п.3, поверьте, переживут многие российские магазины. Никуда у нас почта не встанет, все с ней будет хорошо, а альтернативные доставщики совсем не такие дорогие, как вам кажется. Уже есть службы, которые возят за 200 рублей, например, из Москвы в Новосибирск. В стоимость включена инкассация, выдача заказа в пункте и все такое. Это розничная цена, цена для гиганта вроде asos будет значительно ниже. Сравните сами: http://www.edost.ru/demo.php Сейчас у того же asos бесплатная экспресс-доставка (меньше недели) при заказе от 6000 рублей.
Юра, ты прав. Но это ведь не проблема какая-то уникальная для кросс-бордера. Ты же понимаешь, что есть в России магазинов пять, которых интересуют города 100-, и которые готовы там открывать пункты выдачи. А для всех остальных они будут покрываться только через Почту России. Курьерская доставка в регионах, вообще говоря, не самая важная штука (перспективная, да). 80% региональных покупок (без Москвы и Питера) в магазинах, которые предоставляют услугу курьерской доставки, все равно забирается самовывозом.
Маша, мы можем сколько угодно с вами гадать о мотивации dpam, но мы не знаем наверняка. Известно только, что в России офлайн DPAM совсем не DPAM, а какие-то дилеры. А как они ограничили заказы из-за рубежа? Я не пробовал последние несколько месяцев, но до этого все отлично работало. В любом случае, оба ваших примера про монобрендовые магазины, которые живут по своим правилам, для которых критично важно закрывать протечки товаров по «неофициальным» каналам. DPAM — да, GAP — да. Но Next, Asos, Yoox, Shopbop, etc — совсем нет, им все равно куда продавать, главное продавать больше.
«А уж как доставить — пускай почта и EMS разруливают» Не всегда так. Есть, условно, несколько этапов выхода иностранного магазина на сложный зарубежный рынок (низкое знание иностранных языков, алфавит состоящий из странных знаков, отсутствие вменяемой логистики, etc): 0. Этап, когда магазин не выходит сам и даже немного вредит (Zappos, GAP). Нет локализации, нет доставки в Россию, ограничения по стране-эмитенту банковской карты 1. Магазин перестает вредить, формально начинает торговать, но ничего специального не делает (Amazon, DPAM). Сайт не локализуется, все отправляется почтой, предоплата картами или Paypal. Если есть проблемы с оплатой из России, никого это не волнует. 2. Магазин начинает обращать внимание на рынок и как-то шевелится. Локализует сайт, покупает рекламу, начинает отвечать на вопросы в саппорт, дает выбор между доставкой Почтой России и EMS (dx.com, yoox). Дальше обычно случается бурный рост заказов и магазин бегом бежит к стадии №3 3. Магазин понимает, что Россия — непаханное поле, в котором живут миллионы потенциальных клиентов. Магазин хорошо локализует сервис, формирует специальный ассортимент товаров по сезонам, закупает много рекламы на российских площадках, делает бесплатную или очень дешевую стандартную доставку. Заключает прямые договоры с СПСР, DPD и аналогами на быструю доставку, растаможку по всей стране с зарубежных складов. Дает опции по оплате (подключает ЯД, Киви, некоторые даже пробуют cash on delivery), делает удобный возврат и так далее (asos.com). Это вот последняя ступень, на которой они напрямую конкурируют с российскими магазинами, потому что внезапно оказывается, что они ничем не хуже и никаких преимуществ у локальных игроков нет. Потому что локальные игроки тоже используют логистику Почты России, EMS, СПСР, DPD. Локальные игроки тоже торгуют со складов поставщиков. Локальные игроки тоже не всегда хорошо работают с платежными системами, странно обеспечивают возврат в регионах и так далее. Поэтому, появляется четвертая ступень. Магазины, которые пытаются добавить к этому какой-то уникальный сервис. Например, строят собственную логистику в регионах, предлагают сроки в 1-3 дня по всей стране и так далее. У этих магазинов все будет хорошо, а у витрин, которые торгуют с чужих складов — не будет. Ну и ладно.
Юра, поменял бы уже на «Художественного руководителя Маркета», а то что за «маркетинговый руководитель»? :)
В соседнем топике ваши коллеги просили провести повторную проверку их сходства с shoptelecom. Видимо, провели. Покупка телефона для такого магазина это, на самом деле, то же самое, что покупка самого магазина. А это плохо, если магазин продается, но при этом продолжает работать параллельно. Получается дублирующая витрина.
Vedm, спасибо! Вы нашли лучшее место для того, чтобы жаловаться на меня моему начальству. Поэтому, как бы ни хотелось пойти играть в игры в социальных сетях, я буду вынужден вам ответить. Карточки моделей в категориях появляются постоянно. Для этого выбираются категории по списку наиболее популярных. Когда-нибудь дойдет очередь и до отпаривателей, но у нас все же очень b2c проект и профессиональным оборудованием интересуется меньшее число людей. Предложения по категориям раскладываются умными роботами, которые иногда ошибаются. Сейчас мы попросим кое кого смазать им шестеренки. Спасибо! Иван С., а здесь кроме меня сотрудников ЯМ не было, насколько я знаю. И у нас нет никакой антипатии к price.ru и другим коллегам.
Привет, категория, которая вам нужна, называется у нас «Пароочистители и отпариватели». Потому что «парогенераторы» — такое слово универсальное, что в бане, что в утюгах они есть, и наверное еще много где. Посыпаем голову пеплом, наверное, это и правда самое очевидное название категории. Но находится оно легко, если обратить внимание на красную надпись. Ваш субботний дежурный по роем-саппорту!
Юра, ну правда, лимит 150 евро для 27 стран ЕС. При этом, конечно же, никаких лимитов для пересылки внутри ЕС не существует. И давайте не будем сравнивать предложение внутри ЕС и внутри нашего таможенного союза: объемы и качество несоизмеримы. Более того, таможенные пошлины для бизнеса в ЕС тоже существуют, и VAT существует. Локализация производства там хоть и выше, но для премиумных брендов, а масс-маркет весь отшивается в Китае, Индии, Бангладеш и так далее. То есть, в стоимость товара на asos.com, пошлины ЕС уже тоже включены. Никто же не думает, что Asos свои товары отшивает в Великобритании?
denis, вы издеваетесь? Я не должен, не могу, не хочу, не буду работать по одним условиям с бизнесом. По одной простой причине — я не бизнес. Я покупатель. Просто покупатель. Со всех. Всех-привсех своих денег я УЖЕ заплатил все, что должен государству. И 13% налога, и НДС в молочном магазине, и даже 36% в фонды мой работодатель заплатил, и налог на прибыль он заплатил. За что мне-то еще платить?
denis, нет, вы правда удивительный человек! :-) Давайте заново: 1. Есть поставщик шмоток Adibas. Оптовый. Продает шмотки по 10$ за кроссовки 2. Есть интернет-магазин Adibas.com. Розничный. Продает шмотки по 40$ за кроссовки 3. Есть интернет-магазин Adibas.ru. Розничный. Продает шмотки по 100$ за кроссовки Внимание, вопрос! В честь какого праздника вы мне, потребителю, запрещаете выбирать между розничными магазинами 2 и 3? Оправдайте свою добавленную стоимость. А если вы не можете ее оправдать, то уходите, пожалуйста, с рынка и не толпитесь. Я не понимаю что тут сложного?
denis, да, вам действительно тоскливо. Но доля людей, которые готовы покупать автоэлектронику на деревне у дедушки очень мала. Вам-то как раз не стоит особо переживать. Поддерживайте хороший сервис, объясните чем отличается один гаджет от другого, и китайцы соберут только хардкорных любителей экономить.
denis, ну правда, скажите какая у вас маржа, чтобы нам всем стало вас жалко? Потому что вы же передергиваете совсем жестко. Вы — бизнес, вы созданы, чтобы зарабатывать деньги, поэтому, конечно же, у вас налоги должны быть выше, чем у меня, который покупает шмотки не ради бизнеса. Я, в свою очередь, плачу государству налоги на доход, потому что своей работой я деньги зарабатываю. К слову, про НДС тоже не надо вот сильно, весь ваш НДС оплачиваю, в конечном итоге я, как покупатель. Свои расходы на НДС вы вычтете из полученного от меня НДС. Каких вам нужно еще равных условий? Я могу раз в месяц купить вещей на 1000 евро. Окей, если вам, как бизнесу, тоже разрешат на тысячу купить, вам легче станет? Или вам нужно на 1 000 000 000 евро пошлины обнулить? Непоняяятно.
denis, чем вы торгуете и какая у вас маржа? Без этих цифр обсуждать вашу судьбу не интересно.
Простите, а где вы все черпаете эти страшилки про Австрию? [URL=http://www.revenue.ie/en/customs/leaflets/pn1882.html]Таможенная пошлина ЕС[/URL] при покупке товаров через интернет или каталоги не платится с суммы менее 150 евро. Пошлина, например, на фотоаппараты — нулевая. На одежду и обувь — около 15%. Подробно можно посмотреть по той же ссылке.
1. Нет, агитировать пользователей не запрещено, поощрять тоже. Главное условие — должны поощрять любые отзывы, в том числе негативные. 2. Cronik, все, что вы написали, на Маркете есть. Я не понимаю чего вам еще хочется? Стоимость самовывоза появится, повторю это, пожалуй, в седьмой раз.
Что такое «серяк» и чем он незаконен? Определение в студию! Про гарантию — у нас есть фильтр «Гарантия производителя». Так что про гарантию мы сообщаем.
Про Озон. У них вообще нет бесплатного самовывоза для одного товара: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687456/#5606527 И про цену говорить некорректно. Правда же 99 рублей для книжки это больше, чем 250 для зеркалки? Мы не знаем кто для чего делает платный самовывоз — нажиться хотят, или убытки закрыть. Правила для всех едины. Мы сейчас не умеем принимать и показывать стоимость самовывоза, а когда научимся это станет обязательным. Признаем, что это неправильно. Про Сотмаркет. Хочу вас расстроить, у них реальные представительства в регионах. Для локальных предложений действуют требования по срокам доставки. То есть, если у Сотмаркета что-то в наличии в Челябинске на Маркете, то это должно быть доставлено за 48 часов. Исключений нет. Продолжайте, пожалуйста.