Список из 100+ компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских сайтах, похоже, собрало не само Минкомсвязи, а "Ассоциация «Интернет-видео»". В ассоциацию входят IVI.ru, MEGOGO, TVZavr, Amediateka и TV1000Play.
Директор ассоциации Алексей Бырдин пишет в Facebook:
Российские офисы названных компаний могут "прикидываться шлангом" ровно до той поры, пока их хедофисы не получат наши письма (а у нас, кстати, есть хорошие со-подписанты). Кстати, в копию поставим, я думаю, MPA и международные бизнес СМИ.
Добавить 3 комментария
И чего? Все резко «взяли под козырек» и перестали на них размещать рекламу? Разве есть закон запрещающий размещение рекламы на сайтах попавших в какой то там реестр? Тогда давайте наказывать все СМИ, которые тоннами «отмывают» траффик через порнуху и всякие там маркетгиды.
Забавно)
а ведь представленные домены в посте и входящие в «ассоциацию»… являются полностью зависимыми от тех же самых «пиратских сайтов») на которых и ведут свои рекламные компании)
Это прекрасная инициатива. Надо стартовать кампанию, по аналогии, мониторинга рекламодателей, заносящих деньги на проукраинские ресурсы, менеджеры которых засылают бабло на АТО.
От лица общественной организации «Содействия ветеранам ФСО на Донбассе» уведомляем вас, что менеджеры организации активно поддерживают признанную в России экстремистской организацию «Правый Сектор» и УНА-УНСО. Просьба учесть при распределении рекламных бюджетов.».
Ураган получится.