"С начала лета количество прослушиваний подкастов на Яндекс.Музыке увеличилось на 60%, - говорится в результатах исследования сервиса Яндекс.Музыка, которые есть в распоряжении ТАСС. - В своей любви к подкастам признались 69% опрошенных. Больше всего слушателей привлекает формат "кухонного разговора", а 20% сказали, что им нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях". Абсолютных цифр компания не раскрыла. По оценкам журнала Inc. аудитория русскоязычных подкастов приблизительно равна 1 млн человек (на всех сервисах, не только площадке Яндекса). Для сравнения, 90 млн американцев слушали хотя бы один подкаст за последний месяц, показало исследование компании Edison Research в начале 2019 года (население США ~ 330 млн. человек, России ~ 147 млн). Тем не менее, как в феврале подсчитал Bloomberg Businessweek, даже в США подкаст-индустрия ещё не состоялась, как бизнес. Доходы подкастеров низкие и растут медленно.
Яндекс.Музыка: с начала лета подкасты стали на 60% популярнее
Развитие событий: Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ₽ авторам (2 октября 2019)