Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, для работы с поведением клиентов. Это позволит снизить на 10% затраты на привлечение и удержание последних, тем кто воспользуется продуктом SAP и YDF . По мнению SAP и YDF, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. У партнёров уже есть неназванные "пилотные" проекты, сообщили "Ведомости". Сервис SAP и Yandex data factory будет работать на платформе SAP HANA.
Продукты немецкой SAP популярны у крупного бизнеса в разных странах мира. То есть SAP стал для «Яндекса» мостиком в B2B-рынок, где нет большой привязки именно к России, к "доле поиска", к объёму размещённой рекламы и другим привычным показателям эффективности «Яндекса».
В начале 2015 года «Яндекс» научил избегать оттока игроков компанию Wargaming, разработчика игры "Word of Tanks". Затем поисковик продал Big Data технологии Yandex data factory сотовому «Билайну», с аналогичной целью — остановить отток абонентов.
Добавить 1 комментарий
Вот только не надо писать, что Яндекс умеет останавливать отток клиентов — он возможно умеет его предсказывать. Истории про применение BigData именно для остановки оттока были бы интересны, но что-то не встречались пока