Яндекс раскатит поиск «Нейро» на часть запросов по умолчанию и сделает его доступным из других браузеров

Развитие событий: Яндекс не отличает шитпостинг от реальности (15 ноября)

Компания «Яндекс» на мероприятии для прессы в Москве сообщила о переходе части запросов в режим «Нейро» по умолчанию, когда «Яндекс» для пользователя выглядит как информационная система, ориентированная на генерацию решения, а не просто выдающая информацию, связанную с запросом пользователя.

В первую очередь, компания выделила для таких ответов следующие категории запросов:

  1. Инфосценарии, когда пользователь спрашивает как что-то сделать или о свойствах какого-то объекта.
  2. Запросы, связанные с обучением, когда нужна подсказка по решению учебных задач.
  3. Поиск товаров и выяснение их характеристик, comparision search трансформировался в goods picking с помощью GPT.
  4. Сравнение финансовых продуктов в виде колдунщика, подбирающего депозиты или кредиты под нужный срок и ставку.
  5. Медицинские запросы — поиск препаратов, клиник, врачей с учётом отзывов, оставленных о клиниках и врачах.

Если ранее пользователь оставался один на один с предлагаемыми поиском результатами и дальше обрабатывал их самостоятельно и принимал решение тоже самостоятельно, сейчас процессинг описанных в интернете предложений на себя берёт «Яндекс».

Впрочем, этим обновления поиска не ограничились: в поиске появилась вертикаль «С нейро», поиск по фотографиям и их обсуждение. Фактически, поиск «Яндекса» ещё на несколько шагов отдрейфовал в сторону GPT-сервисов других компаний.

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>