Петербургский сервис доставки товаров из сетевых магазинов iGooods привлек 123 млн рублей в рамках очередного раунда финансирования. В целом, в настоящее время подобные сервисы доставки завоевывают популярность не только у потребителей услуг, но и у инвесторов, пишет издание Firrma.
Изначально они (сервисы доставки) зарождались как ответ на потребности в товарах из магазинов, где нет доставки. Но доля таких ритейлеров стремительно уменьшается с каждым днем, а сервис мимикрирует под новые потребности. Важно отметить, что на сегодняшний день, в борьбе за клиента выигрывает часто не цена, а наличие необходимого товара и скорость доставки, - комментирует управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров.
Добавить 2 комментария
Инвестировать никогда не бывает сложно. Сложно вернуть инвестиции.
разные есть ниши, в продуктах питания у сетевых магазинов огромная маржа, 50-100% часто, не удивляюсь что и больше, поставщиками выкручивают руки.