«Яндекс.Недвижимость» перестал отдавать трафик партнёрам из Москвы и Питера

Развитие событий: Яндекс.Вертикали становятся из агрегаторов классифайдами — теперь и в «Недвижимости» (17 октября 2016)

«Яндекс.Недвижимость» прекратил частичное отображение объявлений для партнёров из Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил читатель Roem.ru. Единые условия - показ полного объявления на стороне "Яндекса" - сервис ввёл 29 сентября.

Таким образом, классифайды из этого региона больше не могут рассчитывать на переходы с «Яндекс.Недвижимости» на свои сайты — ведь пользователь может ознакомиться с полным текстом объявления на странице последнего.

Вот как выглядит динамика трафика на сайте одного из партнёров сервиса после нововведения:

8878772

В беседе с Roem.ru представитель «Яндекса» подтвердил информацию:

Мы отключили агрегацию, то есть возможность перехода на сайт площадки объявлений по клику с укороченной карточки на «Яндекс.Недвижимости». Изменения коснулись Москвы и МО, Санкт-Петербурга и ЛО в сегментах продажа квартир и комнат на вторичном рынке.

Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться. Сейчас мы можем предложить пользователю собственные качественные данные (более 1 млн актуальных объявлений) и сосредоточены на работе с партнерами, которые напрямую поставляют контент, например, с агентствами.

В 2014 году стало известно, что «Яндекс.Недвижимость» запустила показ полных объявлений в тестовом режиме. Одним из участников проекта стал ресурс Nmls — по словам главы фирмы, для них партнёрство с «Яндексом» было не просто бизнесом, но социально-ответственной миссией.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну и какой смысл площадкам что-то им отдавать? впрочем по МСК там один мусор уже давно остался, все сильные ушли сами

    в авто-вертикали тоже ведь весело у них последнее время, все забито объявлениями собственного авто.ру , много сайтов давно ушли сами, а теперь еще ссылка на Яндекс Авто исчезла с главной страницы и там появилась ссылка на Авто.ру Имхо площадкам работающим с их вертикалями лишний повод задуматься и слезать с уже гнилой «иглы»

  • Ответить

    Вспоминается анекдот конца 90

    «почему ЦБ затеял деноминацию, потому что не смог придумать формулу округления баланса»