Сотовый оператор МТС продвигает рекламной кампанией с участием бывшего КВНщика Дмитрия Хрусталева проект safe.mts.ru как познавательный в отношении проблем мобильных подписок абонента и в целом безопасности абонента
На этом сайте МТС рассказывает о том, каким образом абоненты сами, по своей глупости, могут оформить подписку на контент, не зная об этом:
- они могут включить фильм или сериал на сомнительном сайте
- ответить на подозрительное SMS или на короткий номер
- ввести свой номер телефона на различных сайтах
Оставляя в стороне вопрос, зачем МТС берёт себе в партнёры создателей подозрительных сайтов, компания быстро предлагает абонентам решение данной проблемы: заплатить МТСу денег. Для этого у МТС есть две услуги - "Контроль интернета" и "Антивирус", которые суммарно стоят 5 рублей в день.
На самом же деле, для того чтобы оформить подписку на платный контент достаточно сделать одно действие: стать абонентом МТС. Скачивать вирусы и заходить на сомнительные сайты — нет никакой необходимости. Данный сценарий реализовывался ещё весной 2018-го года. Например, абонент Алексей Надёжин получил в своём домашнем телеком-парке подписанные на платные подписки дачные ворота, при том что его оборудование (GSM-реле) в принципе не умеет отправлять подтверждающие подписку SMS.
Добавить 4 комментария
Судя по тому, что в рекламе safe.mts.ru снимается Хрусталёв, а не Нагиев, или бюджеты не такие уж большие выделили, или это всё считается не сотовой связью (Хрусталёв сотовую связь не двигает).
Осталось только убить эти VAS в принципе и всё будет нормально.
Да не будет там нормально
Люди, которые всё это делают, они из компании не уйдут же, они в ней останутся
А что ещё они умеют делать, кроме как «пробивать темы», да смотреть, чтобы их за руку не поймали.
подписки стали приносить мало или
провайдеры вконец жестить стали
:)))
а вообще это отличный бизнес, если он твой
По идеи, эта платная подписка должна отменять саму себя т.к. является по сути мошеннической. Рекурсненько…