Создатели издания об образовании «Мел» выпустили приложение для общение учителей и родителей Classto (iOS и Android). По данным компании, общение педагогов и родителей переходит в онлайн: сегодня 41% родителей и 66% учителей используют социальные сети и мессенджеры для общения. Но в «Меле» считают, что для этого нужно специализированное приложение.
Менеджер проекта Павел Козлов рассказал «Роем!», как они будут привлекать аудиторию:
Привлекать юзеров мы собираемся через органический и плавный рост. И ещё у нас есть наша уникальная экосистема «Мела», куда ежемесячно заходит почти миллион неравнодушных родителей. Мы собираемся вовлекать их в использование Classto и те, кому не всё равно, могут стать амбассадорами бренда Classto. Ведь нужен всего один человек, чтобы зажечь эту историю для своего класса, остальных 30 человек.
В мессенджере есть как персональные, так и групповые чаты. Внутри чатов будут различные сервисы для решения повседневных проблем, например, голосование — доступно уже сейчас. Остальные сервисы появятся позже, монетизировать тоже могут начать с их помощью. Козлов намекает, какими они могут быть:
Это может быть инструмент для сбора денег: обычно на классные нужды скидываются через «Сбербанк-онлайн» или кеш, и бывает трудно отследить, кто сдал, а кто – нет. Специальный чеклист в Classto упростит эту задачу. Это очень просто, но очень удобно. Кроме денег у нас еще есть идея интегрировать в приложение организацию экскурсий. Есть компании в Москве, которые организуют для школьных групп экскурсии, почему бы это не оцифровать и не предлагать внутри Classto? Можно будет выбрать экскурсию по критериям и оплатить её внутри приложения.
Добавить 6 комментариев
Сколько же еще осталось стартаперов с импотентыми идеями и инвесторов, готовых им помогать?
Как насчет мессенджера для сантехников со специальным чеклистом?
А что, это идея! (побежал пилить)
А по моему идея не плохая: в каком мессенджера можно нормально группы создавать и вести переписку? Кроме старого доброго е-Майл ничего в голову не приходит. А идея иметь Приложение которое по классам/школе создаёт закрытые группы имеет место быть. Не факт что тут миллиард срубить можно, но остальным есть чему поучиться. Вопрос отследить кто бабло внёс а кто нет достаточно актуален и простого решения кроме как на бумажку записать нет.
Все равно будут viber использовать. Специально ставить чтобы только с классом поговорить мало кто готов.
Платон, в самой глухой сибирской деревне каждый сидит в вотсаппе, группы там создаются нормально и переписка ведется вполне себе неплохо.
Радость жизни — радость общения!
Интересно, как же раньше люди жили? Вот в старую советскую школу мой папа пришел один раз в жизни, и то — чтобы вытащить мою маму с родительского собрания (она туда тоже первый раз пришла) и больше никто туда не ходил — и ничего, как-то всё закончилось не так плохо) Я по своим родительским обязанностям ходил в школу уже несколько раз в год (бла-бла-бла слушал). Теперь родители с учителями будут каждый день чатиться. И что? Качество обучения растёт? Нет — растёт радость жизни — объём пустопорожнего общения. Бред. То есть, я не против мессенджера, но по гамбургскому счету нельзя сказать, что всё это приводит именно к прогрессу. Прогресс — это путь к такому порядку вещей, когда не нужно бла-бла-бла, когда итак всё ок. И тогда, возможно, останется время на простое нормальное человеческое общение с близкими и интересными тебе людьми)
Радость жизни — радость общения!