Михаил Чеканов, эксперт Rambler Media Group, сохранил оптимизм после того, как "Одноклассники" обошли "Рамблер" по популярности.
В комментарии Dp.ru, он отметил, что аудитория проектов "Рамблера" в несколько раз превышает аудитори сервиса "Одноклассники.ру", по данным Comscore, в октябре аудитория "Рамблера" и "Одноклассников" различалась в 3,5 раза. Вдобавок, данные TNS, на которые опираются "Одноклассники", не полны, так как в исследовании TNS участвует меньше половины проектов "Рамблера".
Однок это не значит, что "Рамблер" будет спокойно смотреть на то, что происходит на рынке, и не попытается переломить ситуацию в свою пользу.
По словам Чеканова, "Рамблер" запустит новые сервисы и, вдобавок, уже закрыл несколько своих проектов: "в настоящий момент "Рамблер" пересматривает свой портфель проектов. Стратегия основывается на фокусировании главных сил на разработке и развитии ключевых сервисов. В качестве примера можно привести новый вертикальный поиск (его миниобзор можно увидеть у нас на сайте), тестирование которого продолжается. Запуск этой модели поиска изменит в лучшую сторону наш поисковый сервис и позволит посетителям нашего ресурса в более удобной и доступной форме осуществлять поиск информации".
Добавить 1 комментарий
судя по 5 последним годам рамблера — ребат там и сами не знают, какие сервисы ключевые. опять раздувание щек. пустое это.