Новый владелец Business Insider хочет сделать его платным

Крупнейший в Европе издательский дом Axel Springer планирует ввести платный доступ к материалам издания Business Insider и новостному агрегатору Upday, сообщает Bloomberg со ссылкой на CPO Upday Жан-Эрика Питерса. Мобильное приложение Upday сейчас находится в стадии бета-тестирования и запустится не раньше начала 2016 года. Upday заработает эксклюзивно на телефонах Samsung. Сейчас компании ведут переговоры по предустановке приложения.

Немецкий издатель продолжает агрессивную экспансию в англоязычный мир. В сентябре он приобрёл 88% Business Insider за $343 млн. Во вторник компания объявила, что докупила акций американского производителя видео-контента NowThis Media, теперь немцы владеют 14,6% компании. Издатель также стал единоличным владельцем онлайн-классифайдов у General Atlantic, выкупив оставшиеся 15% за $508 млн акциями, о чём объявил в среду. Речь идёт о сайтах с вакансиями и недвижимостью: Totaljobs, Immowelt, израильский Yad2.

Кроме того Axel Springer инвестирует в медиа-группу Thrillist, владеющую одноимённым онлайн-изданием для мужчин и дискаунтером модной мужской одежды JackThreads.