Mail.Ru перетащило на себя всех клиентов партнерских ICQ

В очередной раз перестала работать Миранда. ОК, скачиваем последнюю версию мессенджера с icq.rambler.ru, удаляем дополнительные опции (установку поиска, стартовой страницы, тулбара "Рамблер-ассистент"), запускаем.

Соединение не устанавливается, появляется окошко "Доступна новая версия. Загрузить? Да/ОК".

Загружаем, устанавливаем, видим в настройках установки дополнительных функций от Mail.Ru.


При этом договор между Рамблером и ICQ еще на прошлой неделе (вроде) действовал.

(при загрузке клиента с icq.com, как мне подсказывают, сначала устанавливается как дефолтный поиск от "Яндекса", но при запуске та же история, что и с Рамблер-ICQ)

Коллеги из Mail.Ru, не слишком ли жестко?

Добавить 32 комментария

  • Ответить

    ну потом не дадут жизни квипу, адиуму и всемвсемвсем))) вряд ли на джабера и гуглтолки перейдут) ну по крайней мере долю они вряд ли потеряют значимую.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если они зажмут альтернативные клиенты, то потеряют, возможно деже навсегда, хорошую часть своей аудитории.

  • Ответить

    @vinsanity толку от этого никакого: у QIP (большинство российской аудитории) автоматически включается XMPP-учётка (@qip.ru) даже на мобильных клиентах. все тупо свалят, даже причем не заметив этого. кроме того, зачем у мейл-ру открытый свой протокол в таком случае? думаю, ещё и аську официально откроют.

  • Ответить

    ну может, не спорю, но такой шаг вполне может произойти, почему нет? кому не лень пользуются продуктом и ничего за это не платит. или будут платить или обрежут, мне видится такой путь, учитывая что мэйл «бредит» брендингом….

  • Ответить

    ну может, я не силен в технических аспектах вопроса, возможно и не зажмут. ну актив как-то этот работать все же должен им в плюс… лан, поживем — увидим…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Все оф. клиента полное гавно. Зря конечно русским продали аську, они ее загубят окончательно. Продет года 2 и аська станет мертвым проектом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Зря конечно русским продали аську, они ее загубят окончательно.» — Это значит что уже все загублено, но надо просто это констатировать? «Настанет время, и я скажу все, что думаю по этому поводу.» — Если все загублено и все закроется, то потом уже станет не актуально и не интересно.

  • Ответить

    зависит от условий покупки. если, например, я покупаю у тебя всё твоё имущество, движимое и недвижимое, все твои сервера, интеллектуальную собственность, то должен ли я отвечать по твоим обязательствам? конечно нет.

  • Ответить

    Как говорится, есть нюанс. Если покупается компания — то покупаются и ее долги и обязательства. Если покупается только имущество компании, то естесно никакие долги вместе с имуществом не покупаются.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Gamer: но тогда это не освобождает продавца от возврата долгов и прочих обязательств. Таким образом, если AOL подписался, что в ICQ будет то и сё, и не может это обеспечить (потому что он продал ICQ или еще что), то он не выполняет договор и должен будет, наверное, заплатить какие-нибудь штрафы и неустойки.

  • Ответить

    что спорить, мы ж не видели договор между Рамблером и АОЛом. может там положение, что при продаже аськи аол ни за что не отвечает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Технически легко зажмут все альтернативные клиенты. В контанте можно поздравить по поводу дневной, а где же запуск почты летом или не осилили антиспам? (тихо смеётся)

  • Ответить

    Если не ошибаюсь то причина в том что владельцам аськи являться Digital Sky Technologies и она же является владельцам большой части акции майла. Насчет Вконтакте могу сказать что это только вершина айсберга, если дальше будут продолжать в том же духе то скоро рунет станет ВКнет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 durov Новый курс развития заключается в продолжении клонирования фейсбука? А как же самодостаточность и идентичность?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Здесь следовало правильно сказать так: «Вместо нее каждую неделю внедряются другие сочные нововведения, которые ранее появились на Фейсбуке (см. Блог).»

  • Ответить

    Скорее в увеличении скорости распространения информации в сети. Это главная цель. Если она влечет за собой создание сервисов, аналогичных функциям Fb или Твиттера, то это не отменяет необходимость их внедрения; стараемся реализовать их удобнее, красивее и быстрее в меру возможностей нашей команды. Судя по тому, что рост в уникальных ежедневных посетителях 20% за последние 2 месяца и 100% за год (li.ru), мы двигаемся в каком-то верном направлении.