В 2017 году оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» провёл 1340 рекламных кампаний без учёта RTB. В количественном выражении показатель вырос на 30%. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании. Как рассказал директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов, выручка от рекламы росла гораздо стремительнее. Также по итогам 2017 года количество интернет-сессий в московском метро увеличилось на 32% - до 1,16 млрд (в 2016 году было 878 млн), а количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге выросло на 52% - со 116 000 до 176 000.
«МаксимаТелеком»: Количество владельцев платной подписки в Москве и Петербурге выросло на 52% по итогам 2017 года
Развитие событий: Wi-Fi сеть "МаксимаТелеком" в метро прививает пользователям привычки к небезопасному поведению (но только на этапе тестирования) (10 сентября 2019)