Пресс-служба Kokoc Group опровергла зазвучавшие на прошедших выходных разговоры о массовых сокращениях:
На сегодняшний день это слухи. Но прогнозы на будущее, учитывая экономическую ситуацию в стране, мы делать не готовы.
В выходные читатели Roem.ru со ссылкой на акаунт-менеджера Kokoc-а сообщали, что на общем собрании им поведали о предстоящих больших сокращениях […], но "оптимизаторов вроде как не трогают".
Работал с ними со стороны клиента. Последние нововведения Яндекс очень сильно долбанули по их модели заработка.
Продавать траффик теперь не получается, так как яндекс в статистике отчетов не показывает запросы с количеством переходов меньше 10 за указанный отчетный период. Что на корню обрубает их бизнес модель.
Всех клиентов переводят теперь на модель работы за позиции. При этом если года 3 назад они всем доказывали, что это плохо, то теперь произошел разворот на 180 градусов.
Стоимость запросов у них получается скотская. Какое-нибудь словосочетание с прямой частотностью по Москве в районе 5 показов в месяц будет стоить около 2000 рублей (с учетом полного месяца нахождения в Яндекс и Гугл). То есть можно тупо «пучок» подобных купить в директе за указанную стоимость и получить хоть какой то результат.
Ну и последнее, минусинск очень сильно задел все проекты компании. То есть поток заявок с поиска, наверное, вообще снизился до минимума. Так как их закинуло во второй десяток.