Пользователь сервисов такси Виктор Лысенко рассказал о дырке в схеме, которая позволяет таксистам зарабатывать одновременно в двух приложениях для вызова такси на одной и той же поездке.
Местная инновация. Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на тигуане. Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих.
Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак :)Posted by Victor Lysenko on Friday, 14 October 2016
Комментарий Roem.ru: Мы знаем ещё один лайфхак.
Добавить 13 комментариев
Таксисты не сдаются, молодцы! Но ничего, скоро таксист будет роботом.
Гм.
А зачем вообще в такой схеме пассажиры? Гоняй машину по кругу, плати 49 руб, и получай доплату (можно сразу от обоих).
А можно даже и не гонять, если контроль только по GPS, закинуть под «колпак» и рисовать нужные траектории, даже бензин не тратить.
А разве процентом от полученного с пассажира нала он не должен делиться с «таскопарком»? Иначе в чём их гешефт?
Не должен. Это дотационная поездка. Uber сам доплачивает водителю, чтобы цена для пассажира была привлекательнее, а водитель не отказался возить по «привлекательной» (для пассажира). В крайнем случае водя должен сдать в кассу Uber 49 рублей из собственных денег и тут же получить обратно 499 рублей (числа условные).
Можно пойти дальше:
вызываешь сам себя, садишься на маршрутку из центра, включаешь счетчик, доезжаешь, пересаживаешься на другую, едешь обратно.
Так может выйти дешевле, чем на своей?
Дело за малым, на каждую поездку нужно будет генерить нового пользователя убера и сделать так, чтобы ROI убере никто не считал и антифрод не срабатывал.
Симки у метро бесплатно раздают.
Нормальный ход подсадить всех на автоматизацию халявой.
Нормальный ход по сокращению и так невысоких капитальных расходов. Сколько машин можно купить, лизинговать, на те деньги, что Uber заплатит «дырке в схеме» за мудрость её друзей? Ноль. Сколько неподключённых таксистов сегодня рассказывали друг-другу историю о том, что в Uber можно неплохо работать? Не ноль.
А мне таксист Uber сказал, что он платит процент с наличных и не платит если по безналу.
Кстати, если кто ездит по межгороду, то Uber в разы дешевле. Но по городу у них могут быть коэффициенты, которые в Gett либо отутствуют, либо меньше.
В Gett +150 рублей за межгород и 6 руб. за км, а в Uber нет надбавки и 4 ру. за км. Источник данных: экспериментировал, общался с водителями…
Иван, говно-маркетинг в стиле купил за рубль, продал за пятак работает только в хипстерских мечтах. Как только исчезнет дырка, начнется отток таксистов, т.е. никакого заработка на повторных заказах не будет. Тоже самое будет с пассажирами, когда кончатся деньги на говно-маркетнг и цены поползут вверх.
Я согласен, что говно. Но в своё оправдание хочу уточнить, что сервисы вызова такси намеренно выстраивают себе имидж комфортабельной компании (ещё говорят «пирамиды»), где человеческий фактор сведён почти к нулю, к экрану мобильника. На проходной, при входе в сервисы, не стоит проктолог с настольной лампой, не светит в глаза, и не орёт на водя:
— Где служил!? Кого с наших знаешь? Чем занимался!? Как здесь оказался?!
Пассажиры будут утекать медленно (привычка-страшная сила), что будет удерживать таксистов. Если условия будут приемлимыми, ситуация стабилизируется.