Алексей Вайсберг стал директором департамента электронной коммерции "Почты России" — предыдущим местом работы Вайберга был пост коммерческого директора в безнадёжном проекте E5.ru.
В полном CV Вайсберга: руководство интернет-магазином "Связного" и руководство продажами OZON.ru — в последней компании он проработал больше 9 лет, причём часть из них в технологической, а не коммерческой, специализации "начальника отдела управления ИТ инфраструктурой", Алексей Вайсберг кандидат технических наук.
В E5.ru Вайсберг проработал чуть меньше 4 лет. За это время владелец магазина, X5 Retail Group, успела придти к выводу, что надежды нет — необходимо просто списать $50 млн, вложенных в E5.ru и закрыть проект.
"Почта России" имеет сопоставимый с X5 Retail Group опыт разочарования в e-commerce. Каждые год-два ПР объявляет об открытии онлайн-магазина и по необъяснимым причинам недокручивает проект до рабочего состояния — спустя некоторое время цикл повторяется. Запуски были, например, в 2011, 2013 годах, последний накануне нового 2015 года.
Добавить 2 комментария
Тоже потопит?
Не факт
Я общался с руководством e5.ru — там не было каких-то ужасных факапов по тому, как все делалось
Но оказалось (это мое мнение), что покупки в интернете это не только рационализм и «куда ты денешься, раз уж зашел в наш магазин», но и куча эмоций и разных хотелок, которые в e5.ru не удовлетворялись или удовлетворялись, но странно (хотя и абсолютно логично с точки зрения логистики, например)
Результат: продукт хорош, но изначальные предпосылки — неверны. Соответственно, все упрется в адекватность руководства «Почты России», а она сейчас неплохая