Министр связи Николай Никифоров пообещал загрузить российских производителей заказами на оборудование для исполнение «закона Яровой». Во время совещания с членами правительства президент Владимир Путин назвал это «хорошим гарантированным заказом».
В.Путин: Наша промышленность выпускает соответствующее оборудование?
Н.Никифоров: В большинстве случаев ещё нет, но вместе с коллегами из Минпромторга мы как раз и разрабатываем техническое задание для того, чтобы максимально сопоставить потребности индустрии в связи с принятием данного законопроекта и возможностями конкретных компаний. Здесь находимся в полном контакте с коллегами.
В.Путин: Это надо сделать оперативно, надо загружать свои предприятия, тем более хороший гарантированный заказ.
Н.Никифоров: Будет сделано.
В докладе президенту Никифоров отметил, что не разделяет позицию тех, кто обещает резкое повышение цен из-за «закона Яровой», потому что «самая резонансная норма, которая касается вопросов хранения данных пользователей, отнесена на 2018 год». Также он отметил, что вопросы правоприменения всё ещё изучаются и «отсюда будут вытекать соответствующие требования к оборудованию, к операторам связи, и лишь потом можно будет давать те или иные оценки». Хранить данные, разумеется, предлагается с помощью российского железа и софта.
Открытка компании: почему «Яндекс» и Rambler&Co не озвучивают свои потери от «закона Яровой»?
Оценки финансовых рисков принятия закона колеблются. Дочка Ростелекома заявляла о 5 трлн рублей (ещё до второго чтения, к которому сроки хранения снизили). Газпромбанк предполагает, что власти оплатят исполнение закона сами. Сама Яровая не видит никаких проблем: «Закон не предлагает хранить информацию. Закон дает только право Правительству РФ в течение двух лет определиться, надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации. То есть закон вообще не регулирует этот вопрос»
Добавить 5 комментариев
Вот сейчас и узнаем ,чьи интересы лоббировала Яровая,кому госконтракт отдадут…..)))
железа нужного нет и производителей то же. Но можно загрузить производителей наклеек.
Она действовала в интересах правительства РФ.
На самом деле, если почитать внимательно, то существенная часть законов принимаемых думой заключается в передаче полномочий правительству. Чтобы оно, правительство, само решало что, когда и как делать, без всяких голосований, верхних и нижних палат и прочего. Так же и этот закон — он передает правительству власть создать любые нормы и требования к тем, кто осуществляет какую-либо передачу информации, в том числе и по индивидуальным признакам.
Это просто еще один закон, который уменьшает власть думы и увеличивает власть правительства…
Ну кто нибудь объясните им уже…
Лучше бы поручил проверить качество оказываемых услуг.
При звонке в тех поддержку они врубают рекламу своих сервисов. Чем дольше ждешь ответа оператора тем больше рекламы слышишь. Поневоле задумаешься, а действительно ли все операторы заняты?
Какие там дополнительные расходы на закон Яровой, по нему еще непонятно кто, когда и что потребует сохранять. Они уже сейчас не могут обеспечить качество связи, да и вообще связь в Ленобласти, и не в какой-то дыре, а в двух километрах от Игоры!
Вот давеча сидел на даче, интернет стал совсем плохим, связь рвется, хотя год назад была хорошей, даже видео можно было смотреть. Но это было давно, сейчас же едва-едва открывался Интерфакс, курсера вообще даже не грузилась, gmail тоже не открывался. Скорость по модему была то 0 то 100 килобит.
Звоню им в поддержку, слушаю всякую рекламу, потом автомат говорит, что все заняты время ожидания 15 и более минут, поэтому переведет на контактный центр! Какого черта? Я звоню в поддержку, а не в контактный центр! Опять реклама их сервисов! 5 минут! И чтобы вы думали — после недолгого общения с оператором — проблема не решена, он сказал что что-то сделал «перевел на другую базовую станцию». И потом бросил трубку!!
Вот просто взял и бросил трубку сказал что у меня все хорошо и все услуги предоставляются в полном объеме! Но это же ложь.
Сделал как сказал оператор. Стало еще хуже, даже Интерфакс перестал открываться. Позвонил второй раз — снова релкама, перевод в контактный центр, снова 5 минут рекламы! Новый оператор сказал что первый не обязан дожидаться настройки оборудования (какая настройка?) после просьбы сделать все как было — сказал что первый оператор ничего удаленно сделать не мог и все работает как раньше. После вопроса а что тогда сделал первый оператор — просто бросили трубку.
Ну как так? Почему они безнаказанно жрут абонентку и не предоставляют услуги в зоне покрытия согласно их сайту? Почему они пичкают нас рекламой своих сервисов просто так, когда мы звоним и хотим потребовать от них выполнения их части договора? Почему тех. поддержки нет, звонки переводят непонятно куда и потом бросают трубку?
Вот еще вишенка на торте — был у меня номер без абонентки — пользовался эпизодически, когда надо включал интернет на пару месяцев потом отключал. Зимой смотрю — подключена услуга на 20 руб в сутки. Я ее точно не подключал. Отключил. На следующий день смотрю — снова подключена. В следующем месяце мне нужен был интернет и я подключил тариф с абоненткой — больше услуга не появлялась. Как так?
Нам не закон о сохранении данных нужен, нам нужен закон об оказании услуг связи, в котором будет прописана финансовая ответственность оператора за принудительную рекламу, за отсутствие технической поддержки, за неоказание услуг в соответствии с информацией указанной на их сайте, за лживую рекламу. И форсировать судебную практику по ним.