Assist поломался из-за DDoS

Со вчерашнего дня (~ с 18:00) не работает прием платежей через Asisst.
https://secure.assist.ru - Попытка соединения не удалась

В тех. поддержке говорят - ddos'ят.

-----------------
Платежный шлюз ASSIST не работает более 12 часов. Платежи встали. Служба поддержки объясняет проблему ddos-атакой и просит снова обратиться к ним после 12:00 по Москве. Получается, что у них есть расписание атаки... :)

Интересно, будет ли компания как-либо компенсировать данный простой.

-----------------
Комментарий Roem.ru: И ряд других сообщений. Затронуло весьма неслабые площадки - к примеру, сайт "Аэрофлота" не мог продавать авиабилеты

Добавить 38 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как-то подозрительно часто стали падать карточные процессинги: то Cyberplat простоял почти сутки, то теперь Assist лежит. Подозрительно это. Причем на вышеупомянутых процессингах работает прием оплаты в интернете у довольно крупных компаний, зачастую являющийся единственным (упомянутый Аэрофлот, Мегафон etc). Интересно, каким образом регулируются вопросы простоя и компенсаций за несоблюдение SLA. Если, конечно, они вообще фигурируют в договоре.

  • Ответить

    ASSIST вчера около 14 часов поднял новые серверы (вместо secure.assist.ru) и сообщил некоторым клиентам. Через них платежи работают.

  • Ответить

    ASSIST до сих пор не возобвновил нормальную работу. Открытия страниц приходится ждать несколько минут, если они вообще открываются. Яндекс.Деньги не принимаются (про другие валюты не знаю). Поддержка молчит. Скоро пойдут 4-е сутки.

  • Ответить

    3,1415926535дец товарищи! А я думаю чего в мой Adwords мани не идут никаг…. надо им было в Оверсан обратиться, или кто у нас в Рунете самый шарящий по ДОСкам…

  • Ответить

    Продавцам урок — оформлять второй резервный процессинг, чем мы завтра в компании и займемся. С Ассистом это уже не первый раз. На своем же сайте они хвалятся, что работают с 1999 года. За 11 лет так ничему и не научились.

  • Ответить

    То есть такого уровня компания даже не в состоянии обратиться к кому надо, чтобы решить вопрос с ддос? Или там из серии — босс, мы сами все решим, мы умные, ой-ой-ой?

  • Ответить

    «К сожалению, атака на шлюз продолжается, в связи с чем в настоящий момент сервера не доступны. Предсказать время восстановления работоспособности системы прогнозировать сложно в силу того, что время прекращения и дальнейшие объемы атаки нам неизвестны. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.» Пока, ASSIST. В срочном порядке переводим оплату на конкурентов. Надеюсь, до вечера успеем.

  • Ответить

    Очень оперативно сработали конкуренты. Только что подключили новый процессинг. Ассист будет резервным теперь. Если конечно оживет.

  • Ответить

    ммм, так забавно наблюдать комменты сторонних наблюдателей, коллеги — если у Вас ИМ — конечно надо иметь запасной процессинг. Assist, я знаю, делает все возможное, чтобы побороть атаку, просто не все атаки такие простые, как вы думаете.

  • Ответить

    День шестой. Даешь месяц! >>Assist, я знаю, делает все возможное, чтобы побороть атаку, просто не все атаки такие простые, как вы думаете. Нам их что, пожалеть? Через них проходят огромные суммы ежедневно, они берут себе большой процент. Если акционеры Ассиста настолько жадные, что за столько лет ничему не научились, то компания должна уйти с рынка.

  • Ответить

    Хронопэй умер на двое суток, теперь Ассист Все это дает почву для подумать. И мысли следующие. В последнее время интерес к е-кому, безусловно, вырос. При этом резко возросло количество компаний, желающих поиграться в этом сегменте в крутых провайдеров интернет-эквайринга. Однако, как показывает практика, рынок этот далеко не высокомаржинальный (если не брать во внимание откроченную чернуху типа вареза, спайварного софта, порно и т.д.), по крайней мере — в России, если вести речь о белом бизнесе (е-тикеты, телеком, туруслуги и т.п.) Да, объемы растут, но маржа там невелика. Как вывод — опексы провайдеров услуг оплаты в Интернет достаточно высоки, маржа низка, аппетиты основателей сих компаний достаточно велики. Вывод — экономим косты, повышаем хоть какой-то профит. Вот экономия костов и доводит у одних до полного дауна серваков с умиранием базы, у других — к неспособности эффективно противостоять ДДОСу. У игроков поменьше все еще хуже. как правило, там остаются крохи с барского стола в части клиентов, текущая доходность невелика, и экономия еще больше. А ведь есть еще банки, которые лишь в силу своей ленности и удаленности от инет-тусовки пока не очень активны и работают с посредниками. Впрочем, представляется, что это вопрос времени. Возможности обеспечить качественный и бесперебойный сервис у банков, безусловно, выше, по большей части необходимые мощности у них и так есть. А раз так, то сливки белого е-кома плавно перетекут на прямые банковские контракты

  • Ответить

    Сливки пусть текут. Они собственно текут уже. И ВКонтакте и Одноклассники эквайрятся напрямую. Нам, например, интересен не один сливок, который будет нам руки выкручивать, а 10000 маленьких :)

  • Ответить

    2 kommuna — у советских собственная гордость (с) просто у нас нет своего Пэйпала в таком объеме 2Poker26 — а на чем 10000 маленьких будут кормиться?

  • Ответить

    2 Poker26 — тогда понятно. Но 10000 маленьких еще нужно найти, геморру от них хватает, что влечет к росту тех же опексов, а доходность всегда обеспечивается 20-тью процентами крупных ) но блажен, кто верует…дохода там немного

  • Ответить

    Немного, но есть :) И я тем не менее убежден (это уже к предыдущим комментариям), что с рынка уйдет не тот, кто не может обеспечить должный uptime (это со всеми может, как видно, случиться), а тот как раз, кто не умеет в достаточно автоматизированной форме обслуживать десятки и сотни тысяч мерчантов и не может жить, развиваться и от оной жизни и развития получать еще и удоволсьтвие при рентабельности, измеряемой долями процента :))

  • Ответить

    До сих пор не работают, детский сад какой-то. В Рунете полно компаний, которые (за деньги, конечно) исправят ситуацию. Больше же денег теряют.