За неделю рекламной кампании Яндекс.Браузера на ТВ его доля российских пользователей выросла на 0,1 процентный пункт, на столько же сократилась доля браузера Mail.Ru - в результате аудитория конкурирующих продуктов сравнялась.
Лучшие комментарии
Добавить 7 комментариев
- Ответить
Что насчет других каналов продвижения, что изменилось 12 ноября с выпуском 1.1? Как насчет ссылки на морде под полем поиска, когда ее добавили? А выезжающая на морде сверху красная панель с предложением поставить ЯБ? В этот рост прямо с понедельника (http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?id=47;id=42), вызванный ТВ, верится с трудом.
- Ответить
Этот “инсайд” — только для какого-нибудь отчёта о надувании пузыря перед какими-нибудь инвесторами. И какова же доля [URL=http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=744704]юных хакеров[/URL] из этого одного телепроцента?
- Ответить
Долю Яузеров вырастили на 0.3%, а поиск все падает и падает: http://www.liveinternet.ru/i/s/2r6Rwu.png Не признак ли это того, что они одни браузеры с Яндексом меняют на другие браузеры с Яндексом.
- ОтветитьАндрей Оськин ВидеоИнструмент рунета
>Как насчет ссылки на морде под полем поиска, когда ее добавили? А выезжающая на морде сверху красная панель с предложением поставить ЯБ? В этот рост прямо с понедельника вызванный ТВ, верится с трудом. Ну а вызванные ТВ рост продаж продуктов типа «Тайд», «Актимель» и прочее (ранее которые вообще не существовали и их основная реклама именно по ТВ), продающиеся по сто тысяч штук в день, вы не опровергаете, а рост аудитории браузера вы ставите под сомнение?! Тут надо не забывать старое правило рекламы, что человеку одно и тоже надо сказать в пяти разных формах, что бы он воспринял рекламное сообщение. ТВ это одна из форм, а размещение ссылки прямо под стройкой поиска это другая форма и таких несколько, вот всё вместе и даёт какой-то эффект. И еще аудитория ТВ и активная аудитория пользователей интернета не всегда пересекается, некотрые активные пользователи вообще не смотрят ТВ. А некоторые наоборот ТВ ящик вообще не выключают и любая реклама на ТВ для таких пользователей это укрепление марки на будущее, когда эти зрители превратятся в интернет пользователей они уже будут в курсе какой браузер нужно ставить в первую очередь. Но тут-же надо принимать во внимание, что просто так человек браузер не сменит, кто-то подсел на Оперу, кому то нравится Мозилла и что бы человек перешел нужно что-бы браузеры в чем-то перестали устраивать юзера. А вот когда они перестанут устраивать юзера, тут невольно от юзеров и сработает реклама. Сколько времени пройдёт с рекламной кампании, это может быть неделя, а может быть и месяц или больше. Обычно хорошая ТВ реклама работает не менее 3-6 месяцев в мозгах юзеров. Еще нужно наверно добавить, что скорее всего тот же Сапато не удалось бы впарить Озону, если бы до этого не задействовали ТВящик для привлечения покупателей в магазин. Только интернет-рекламы для сбора аудитории оказалось недостаточно, в том случае ТВящик тоже как то спас ситуацию. Эффект от ТВ рекламы Яндекса реально можно будет оценивать не ранее чем через три-шесть месяцев после окончания рекламной кампании на ТВ.
Что насчет других каналов продвижения, что изменилось 12 ноября с выпуском 1.1? Как насчет ссылки на морде под полем поиска, когда ее добавили? А выезжающая на морде сверху красная панель с предложением поставить ЯБ? В этот рост прямо с понедельника (http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?id=47;id=42), вызванный ТВ, верится с трудом.