Москвичи стали жаловаться на бесплатный WiFi в наземном транспорте. По словам пользователей соцсетей, смартфоны подключаются к нему автоматически, что мешает использовать мобильный интернет. Об этом пишут «Ведомости». По словам издания, подобные сообщения стали появляться после того, как операторы создали единую зону WiFi для пассажиров метрополитена и наземного общественного транспорта города c единым идентификатором (SSID).
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 6 комментариев
Написали бы честно: «ничего не происходит»
Это те москвичи, которые с айфонами. Андроид при подключении понимает, что сеть с авторизацией и продолжает использовать мобильный трафик. Почему этого не сделает Apple?
Это рукожопость МаксимыТелеком. Я платный юзер в метро.
На кой хер нужно было объединять SSD сетей в одну, если вы базе метрошных юзеров не раздаёте инет в наземном?
Бесит действительно.
то есть показывается реклама и нужно логиниться в наземном после оплаты в метро?
Хомячки все стерпят ради халявы…
Да даже если б и раздавали — отключающийся и подключающийся WiFi вас все равно бы затрахал.
Рецепт борьбы, кстати, простой — снять на транспортной сети галочку «автоматическое подключение». Придется всякий раз в метро подключаться вручную, но это не особая проблема.