Юрий Синодов, бывший главред Roem.ru, возмущается тем, что некоторые ивент-мейкеры в принципе не закладывают в бюджет деньги на продвижение мероприятий в СМИ на примере общения с организатором конференций SmileExpo:
SmileExpo: "Мы не рассматриваем коммерческие публикации, так как есть огромное количество ресурсов с хорошей посещаемостью, которым интересно некоммерческое сотрудничество".
О как! Спасибо всем участникам медиарынка с хорошей посещаемостью. На "Роеме" в этом смысле проще - деньги за рекламу мероприятий платит даже "Ашманов и Партнеры", несмотря на пересечение совладельцев.
Но возникает вопрос: а ведь SmileExpo он не один такой умный. Билеты по 5-10К у них - абсолютная норма. Деньги там есть. И, собственно, вопрос: зачем в принципе поддерживать это иждивенчество? Это же не только SmileExpo, это же общее желание любого ивент-мейкера: нанять человека на "беготню", неважно за сколько, но ни копейки не заплатить в медиа.
Добавить 8 комментариев
Цыплухин писал то же самое: https://www.facebook.com/tsyplukhin/posts/10153493019894187
Синодов, вернись! Народ уже забыл, что ты сто раз писал про это еще до Цыплухина!
Уже не первый раз наблюдаю комментарии от Alter Эго: «Синодов, вернись»,
а в чем кстати была причина ухода? Сам ушел или выперли?
этот пост является скрытой рекламой выставки?
Синодов платит альтерэгам, идёт кампания по смене главреда.
Этот пост — скрытая реклама Синодова!
Синодов: Дайте денег, а то адсенс уже приходится вешать.
Алеша, у нас на сайте нет Эдсенса