МТСовский 1Cloud, купленный МТС в 2019-м году, лежит третий день
Доступ к машинам спорадический, неполный, и не у всех, причиной заявлена потеря доступа к панели управления хостера. В комментариях в Telegram-канале больше 1000 комментариев клиентов, делящихся проблемами.
Добавить 3 комментария
Господа пострадавшие, давайте скоординируемся
в чате https://t.me/+g9bWcQyw0pFkMzJi
Есть ощущение, что координация, когда хостер пять дней не может решить у себя проблемы, уже не поможет: нужно собирать данные которые у тебя есть, поднимать бэкапы (у вас же у всех есть бэкапы, да, правда?) и уходить на другую площадку
То что проблема будет решена на 100% внезапно сегодня или завтра — выглядит невероятным решением событий, а даунтайм в неделю это уже и не хостинг, в общем-то.
В чатах крайнее разнообразие того, что происходит у людей
Но как правило, хотя бы что-то доступно, но по некоторым машинам от саппорта прилетает сообщение, что восстановить данные не получится.
Потом прилетает сообщение, что всё же попробуют
Понятно, что у админов 1cloud жопа в мыле, но подвешенность клиентов на неделю и больше — это что-то из времён "Оверсана"