Вслед за объявлением П. Дурова о социальной кнопке, которая позволяет постить материал в заметки ВКонтакте, он ввел опцию входа на сайт под Open API (a-ля facebook connect) со всеми вытекающими последствиями. Но не прошло и полдня, как Мейл.ру выступили с такими же заявлениями, причем текст их релиза практически идентичен тому, что написано у Дурова.
Раньше "Яндекс" соревновался с "Мейл.ру" по скорости внедрения одинаковых нововведений, теперь "В контакте".
Добавить 7 комментариев
Обе новости просто бомба! Мне кажется мы сейчас становимся свидетелями нового мироустройства в интернете.
вот и думай, чем логин вводить на сайте, вконтакта или мыл.ру? или опенид задрали, млин
Я бы не сказал что такая уж бомба. Яндекс и Рамблер давно являются провайдерам Open-id, вопрос был в том, как просить всех ставить кнопочку-форму авторизации под «Яндекс». Учитывая то, с какой скорость распространяется share.mail.ru, можно поставить на Mail.ru — он, как понимаю, трафиком партнеров с большим охватом привлекает достаточно легко. Хотя стоит учесть, что на сайтах многих СМИ комментариев нет до сих пор — опасно это.
Полагаю, лучшая стратегия для независимых ресурсов — разместить кнопки нескольких социальных сетей (ВК, MM, FB) и делать выводы, основываясь на счетчиках share и трафике. То же самое относится к системам авторизации. Порядок внедрения я бы определял на основании данных посещаемости, например, TNS.
студентота всякая точно во вконтакте, мм, например, для тетенек за 30. сиди теперь прогнозируй, где твоя аудитория больше сидит…
hustle Доля «студентоты» во вконтакте ничем не отличается от таковой в фейсбуке, твиттере, моем мире, подозреваю что примерно такая же она и на хабре и ещё на 2-х десятках соцсетей, акромя одноклассников, на которых разумеется сидят ваши тетеньки за 30, но кроме как баннеры показывать вы им ничего не сможете.
хз, по процентам вконтакте бОльшей частью молодежь до 24 до 24 — 60%, после 24 — 40% — вконтакт до 24 — 34%, после 24 — 66% — мм