Основатель дейтинга Badoo Андрей Андреев, перезапустит в США сервис Hot or Not, пишет Bloomberg со ссылкой на самого Андреева.
Права на Hot or Not в 2012 году выкупила Badoo. Сервис ориентирован на американских пользователей, завоевать которых у Badoo не получилось - у дейтинга лишь 3,2% юзеров из Штатов. С помощью Hot or Not Badoo получит быстрый вход на американский рынок, считает Андреев.
"Наша цель - занять американский рынок, - передал Андреев редакции Roem.ru. - Badoo зарабатывает достаточно, оценивается в $1,5 млрд, поэтому мы можем себе позволить долго развивать Hot or Not и не задумываться о монетизации. Наша главная задача - увеличение доли рынка. Если речь пойдет о том, как приложение должно зарабатывать деньги - мы решим этот вопрос. У нас полно опыта".
В Hot or Not можно с помощью голосования оценить привлекательность пользователей и составлять свои рейтинги. Мобильное приложение сервиса покажет, кто из рейтинга находится рядом, а если оба пользователя отметили друг друга как "hot", то они могут пообщаться.