В первом полугодии в США доходы стриминговых платформ составили больше половины всех продаж музыкальных лейблов — 62%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные, опубликованные Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA). В 2015 году на них приходилось лишь 33%. При этом доля выручки от загрузки музыки из интернета снизилась в 2 раза - с 41% до 19%, также снизилась доля физических носителей - с 23% до 16%. Число подписчиков потоковых сервисов в Америке достигло 30 млн.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником