В первом полугодии в США доходы стриминговых платформ составили больше половины всех продаж музыкальных лейблов — 62%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные, опубликованные Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAA). В 2015 году на них приходилось лишь 33%. При этом доля выручки от загрузки музыки из интернета снизилась в 2 раза - с 41% до 19%, также снизилась доля физических носителей - с 23% до 16%. Число подписчиков потоковых сервисов в Америке достигло 30 млн.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация