В пятницу 19 апреля Минкомсвязи досрочно отправило в отставку главу "Почты России" Александра Кисилева. На его место был назначен Дмитрий Страшнов, возглавлявший Tele2 Россия с апреля 2009 года по январь 2013 года.
Кроме того, в "Почте России" сменился ИТ-директор. На эту должность назначен экс-сотрудник "Ростехнологий" Андрей Хоробрых, отвечавший за структурирование ИТ-функций. Как сообщает Comnews, Хоробрых вступил в должность за день до отставки экс-гендиректора "Почты России" Александра Кисилева.
"Новый заместитель будет курировать развитие ИТ и работу дирекций телекоммуникаций и технического обеспечения, технологий и информатизации, а также обособленного структурного подразделения "Центр автоматизированных информационно-технологических систем",
В мае "Почту России" покинет первый зам главы ведомства Денис Чуйко, сообщает Telecom Daily со ссылкой на пресс-службу ПР.
Кадровым перестановкам предшествовал скандал с завалом международной почты в московских аэропортах. Ведомство не справилось с оперативной ликвидацией этой проблемы, после чего последовали увольнения. Что касается IT-составляющей работы Почты - то за последний год служба прославилась тем, что закрыла API для доступа внешних сервисов к информации о движении почтовых отправлений и не смогла при этом обеспечить работу собственной службы отслеживания - и на сайте ПР, и на сайте экспресс-подразделения EMS она регулярно и подолгу не функционирует.
Добавить 6 комментариев
Почта России. С умом — быстрее и дешевле
Почту России уже отпевать пора. )) А вообще, последние пару недель hh пестрит IT вакансиями Почты с зарплатами от 100 т. р.
Ну вот, например, из недавних речей служащих почты: у нас есть вышестоящее начальство, оно определяет алгоритм действий, вот к ним обращайтесь, мы не будем что-то улучшать сами.
В родном отделение «Почты России», куда с детства хожу, уже 15 лет лежат доски чтобы переложить пол. А на выдаче и приеме посылок работает одна пенсионерка. Что касается EMS, то эта структура раз в 4-5 посылок делает кульбит и доставляет только под нажимом, хотя претензий на порядок меньше, чем к ПР. Видимо потому что у них в сортировочных центрах я не бываю. Возможно стоит провести анализ кто работает в отделениях и как? А потом уже браться за логистику и IT?
Тот-то сайт сегодня даже статические страницы отдать не может сегодня… Вообще там не в директоре по ИТ дело. А в криворуких программистах и тестерах. Там много типовых ошибок архитектуры приложения допущено. Когда Почта России падает там же все написано! Не храните кэш приложений в папке со скриптами и половина проблем разрешится.
Хотел только написать, что почту отпевать надо, а Ирина опередила)