Компания Qiwi в своей отчётности опубликовала планы о закрытии проекта "Рокетбанк". Изначально банк планировалось продать, однако, поскольку бизнес "Рокетбанка" с текущей командой никак не планировал становиться прибыльным и текущая команда не считала это существенной проблемой, покупателя на проект найти не нашлось.
- (Ускова, CEO Рокетбанка) Стратегии «Рокета» никогда не были особенно легкими для банков. Рокетбанк инновационен и до сих пор является стартапом в своих планах. И, конечно, основной бизнес Qiwi — транзакционный, кошелёчный, расчётный, он сильно отличается от нашего. Поэтому совет директоров решил разделить актив с новыми инвесторами.
— (Inc.) Для вас это решение стало неожиданным?
— Нет, когда мы делали стратегию, то понимали, что попросим больших инвестиций и результат будет таким. Тот убыток, который мы кладём в P&L (отчёт о прибылях и убытках) Qiwi, у акционеров всегда вызывал вопросы.
Добавить 4 комментария
Изумительный директор, конечно.
Мы тут делаем проект, хотим половину ярда или ярд в квартал на убытки, акционеры с нами не согласны — штош!!! Спасибо этому дому, пойдём искать дальше, кто будет готов платить четыре ярда в год дальше
Человек не то что похоронил проект и попытки его продажи, он ещё и контрольный выстрел в лоб сделал.
Почитал интервью Анастасии: https://vc.ru/finance/114744-eto-tochno-ne-smert-a-pererozhdenie-blic-intervyu-o-budushchem-roketbanka-s-gendirektorom-anastasiey-uskovoy
Знаете, когда человек при явном желании «мамы» закрыть проект говорит: «Да нас никто не закрывает (ну, в юридическом смысле)», рассказывает о том, что самое главное это клиенты, у меня есть только одно объяснение тому, как это назвать, если не шизофренией — её ошибочно назвали CEO Рокетбанка
Она руководитель отдела Рокетбанк. Вот руководитель отдела — может иметь разные взгляды с руководством компании на свою нужность для компании и размер своих бюджетов. Это случается сплошь и рядом.
Но директор не может не думать про доходность проекта, даже самого качественного для клиентов. С точки зрения привлечения аудитории идея раздавать всем своим клиентам по Мазератти — очень хороша, но с точки зрения развития бизнеса и компании — это тупик. И то, что директор про это не думает — это удивительно.
А для руководителя отдела — это нормально.
Там с самого начала была такая культура. Прям вот с первых инвестиционных денег. Проект строился как коробочка технологий на продажу, не как бизнес с P&L и всем прочим.
ОК, это я могу понять
Ну хорошо, не можете вы в силу каких-то причин уволить CEO
Но нормального пиарщика-то найти можно? Она же убила все попытки продажи проекта на корню просто своими публичными высказываниями.