"Яндекс" купил проект PriceLabs: сервис по управлению ставками на "Маркете" Ночью на сайте РБК была опубликована новость о покупке "Яндексом" продукта компании:
PriceLabs был описан в Forbes так:
PriceLabs ежечасно контролирует затраты магазина, позволяя ему оставаться на заданных позициях в карточке товара на «Яндекс.Маркете» и в поисковой «выдаче» «Яндекса». Магазин платит за клик, а его стоимость или «ставка» определяется «Яндексом» по принципу аукциона среди желающих оказаться на определенном месте в карточке. По словам Александра Акатова (основатель - Roem.ru), «ставка» может варьироваться от $0,05 до $10.
Сам "Яндекс" объявил о сделке утром 24-го сентября. Основатель PriceLabs, Александр Акатов, рассказал Roem.ru, что их сервис поможет снизить объём ручной работы у партнёров "Яндекс.Маркета": "PriceLabs всегда был про автоматизацию ручного труда - в этом смысле это действительно про оптимизацию и упрощение процессов. Наша технология дает больше аналитики по кликам из Маркета и помогает принимать на ее основе взвешенные решения"
Для примера: с помощью PriceLabs свои товары на "Яндекс.Маркет" загружает Ozon.ru - речь идёт о более чем миллионе товаров.
Добавить 4 комментария
У РБК текст был под эмбарго, сейчас вернули на сайт.
Слушайте, а 38 миллионов это что за цена вообще? Для проекта, где в клиентах Холодильник.ру, Озон.ру — это же копейки?
Это цена озвученная прессой. На самом деле она может быть совсем другой. Яндекс цену не декларировал
потому что зарабатывают теже копейки — клиенты не готовы за это платить много и много клиентов с миллионами позиций не бывает