На 23 апреля количество просмотров Telegram-каналов сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. Об этом «Роем!» сообщили представители «Медиалогии». В исследовании компании отмечается, что топ-100 каналов (по количеству подписчиков) потеряли 23% просмотров за неделю. В основном, из этого списка аудиторию потеряли развлекательные каналы, а общественно-политические и экономические каналы «чувствуют себя более стабильно». При этом 16 апреля на эти 100 каналов приходилось 7% всех просмотров Telegram-каналов, а на 23 апреля в общем количестве просмотров их доля выросла до 24%.
Исследование проводилось 16-23 апреля 2018 года. За это время были проанализированы данные 158 000 Telegram-каналов, которые были активны за последние 3 месяца. Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки исследования.
Что скажет Федор Скуратов — понятно.
Да только вот здесь хотелось бы увидеть комментарий Медиаметрики по поводу их методики.
Если они тупо взяли все посты за искомую дату и суммировали счетчики по ним, то ясно, что чем моложе посты, тем меньше у них просмотров.
Если они именно так и построили этот график, то очень похоже, что так и есть. Только такая методика совсем не отражает действительность.