Михаил Перегудов, директор «Партии еды», объявил о переименовании проекта в Яндекс.Шеф: «Мы решили обойтись без революций и внедрять изменения постепенно, поэтому пока что названием и немного дизайном. Однако, мы уже готовим целый список серьезных обновлений, которые касаются буквально всего: от рецептов и меню до работы производства и логистики. В ближайшие месяцы сервис начнет меняться к лучшему, и мы обязательно об этом расскажем».
Яндекс.Такси купили 83,3% у Михаила Перегудова и его партнёров осенью 2018. Тогда «Яндекс» расширил свой фудтех-бизнес, в который входили купленный несколькими днями ранее портфельный для Яндекса сервис экономии на покупках «Едадил», купленный сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда (в прошлом Foodfox) и российский UberEATS, попавший в структуры Яндекса после того, как американцы передали совместному предприятию с россиянам свой региональный бизнес.
«Партия еды» теперь Яндекс.Шеф
⠀
Наконец-то мы можем поделиться с вами этой крутой новостью. Теперь мы Яндекс.Шеф, наш сайт https://chef.yandex.ru/, а приложение Яндекс.Шеф уже доступно для iOS и Android.
⠀
Мы очень любим наш сервис и хотим сделать его доступным для миллионов семей, сохранив при этом качество и фокус на продукте. Наша команда в полном составе так же будет радовать вас вкусными ужинами, только под новым именем и с новыми силами.
⠀
Наверняка, у вас появилось много вопросов. На часть из них мы уже ответили в нашем блоге, рассказали про новый фирменный стиль и планы. Переходите по ссылке: https://ya.cc/5U59WПервая доставка ужинов от Яндекс.Шеф пройдет 31 марта. Все будет как раньше, только вкуснее ❤ Поехали!
Добавить 1 комментарий
Странный брендинг. Имхо Партия просилась в Яндекс.Еду как отдельный раздел.
Ну да ладно. Зато, кажется, это первый раз, когда в качестве основного TLD для проекта выбрали .yandex.