За 20 руб. в сутки абоненты МТС смогут пообщаться с оператором контакт-центра без очереди либо бесплатно заказать обратный звонок, сообщают «Ведомости». Речь идёт о тестах услуги в Туле, Мурманске, Пензе, Ямало-Ненецком АО и Чувашии.
«Вымпелком» уже тестировал платные звонки в одном из филиалов. За 29 руб на специальном номере поддержка оператора снимала трубку мгновенно. По словам представителя «Вымпелкома», сервис оказался невостребованным и закрыт.
Мегафон и Tele2 ничего вышеописанного не делают и не планируют делать. У Мегафона до 90% обращений вообще не требуют работы живого человека из поддержки, так как проходят через автоматы самообслуживания. У Tele2 среднее время ожидания ответа и так составляет около 20 секунд (в бесплатной поддержке МТС — 30 секунд), Tele2 эта величина кажется комфортной.
Добавить 9 комментариев
мегафон может еще более лучше сократить число обращений, если будет в сервисгиде показывать абсолютно все существующие и доступные абонентам услуги. Сейчас например там нельзя самостоятельно подключить «Запрет рекламных сообщений оператора». Новая версия сервисгида, к сожалению, очень лишена функционала старой. Вымпелком банально не смог обеспечить информирование абонентов о платном номере техподдержки, многие даже и не слышали о такой услуге, хотя они могли озвучивать ее первым пунктом своего голосового меню. Тенденция сегодня направлена на социальные сети и чат, но вот например Йота не справляется с чатами техподдержки, при следующем запуске приложения предыдущие чаты и обращения, даже оставшиеся без ответов, «магически исчезают».
Зато как не позвоню в техподдержку билайна — так минут по 20 жду оператора. А если им написать обращение из личного кабинет, то перезвонят они дня через два. Т.е. для решения каких-то срочных проблем техподдержка билайна самая убогая
«в бесплатной поддержке МТС — 30 секунд» это такая шутка? Даже в 5 утра ждешь не менее 5 минут, а уж днем то и все пол часа — стандарт. Может сейчас что-то изменилось но примерное с год назад при прямом вопросе поддержке МТС «как дозвонится до живого оператора не прибегаю к прохождению через 5 меню по пути к настройке мобильного интернета и получить помощь консультанта»? Мне прямым тестом ответили — никак. О чём еще можно еще говорить…
Да, поддержка в Билайне адовая. Был в международном роуминге, пополнил счет — 2 часа денег нет, пишу через приложение и в твитер — в твитере ответили через час-полтора, что проблемы есть, скоро придут. И через 2 дня отвечают на почту, здравствуйте, у нас проблем не наблюдаем, деньги дошли или нет.
Это очень странно, что Билайн отказался от платного саппорта. Потому что их бесплатный саппорт — полный шлак. А написал заявку через личный кабинет с вопросом — к вечеру она изменила статус на Обработана. При этом никто не звонил, ничего не отвечал/спрашивал/уточнял. Т.е. делают все, чтобы максимально НЕ оказать помощь клиенту, еще больше усугубив свою статистику по оттоку клиентуры к другим операторам.
sinchro, у МТС поддержка приоретизируется в пользу много платящих абонентов.
У меня в МТС расходы на мобильную связь составляют несколько тысяч руб. в месяц, в этом году обращался в поддержку дважды — каждый раз ждал более 20 минут. Вопрос: сколько должен платить абонент в месяц, чтобы поддержка отвечала хотя бы через 5?
>> Вопрос: сколько должен платить абонент в месяц Богатые тоже плачут ;-) А вы не знали ?
MNP поможет