YouTube объявил о новой политике монетизации детского контента. С ноября 2021 года соответствие принципам "хорошего и плохого детского контента" будет влиять на заработок владельца канала, попадания контента в рекомендации на основной площадке и в приложение YouTube Kids. Если на канале окажется слишком много "плохого" контента, он может быть исключен из партнерской программы. Если низкокачественным окажется отдельное видео, в нём отключат рекламу.
Ранее компания опубликовала "принципы хорошего контента" и "принципы плохого контента". Создателей первого поддержат, создателей второго будут вытеснять из детского приложения.
- Нехорош "избыточно коммерческий контент", который стимулирует потребление и призывает детей тратить деньги. Например, анбоксинг игрушек.
- Нехорош контент, который стимулирует неправильное поведение и отношение к людям: "расточительность", опасные активности, буллинг, нечестность, неуважение к окружающим, пранки, нездоровое пищевое поведение
- Контент должен "продвигать один или несколько основных принципов": "быть хорошим человеком", "учиться и удовлетворять любопытство", "креативность и воображение", "взаимодействие с реальными мировыми проблемами", "равенство, разнообразие (diversity) и инклюзия"
- Контент должен быть хорошо понятным, связным, с качественным видео и звуком, не генерироваться автоматически
- К низкокачественному также отнесён контент, который "странно использует известных персонажей, помещая их в сомнительные ситуации".