В рамках раскрываемых каждый день по чуть-чуть подробностей о Mail.ru Group стала известна не только доходность входящих в группу проектов, но иные примечательные факты о сервисах ex-DST.
В частности, как пишут "Ведомости", "Одноклассникам" удалось сделать прибыльной деятельностью пассивную борьбу со спамом. А именно — платная регистрация в соцсети, появившаяся осенью 2008 г, дала в 2009-ом 5,6 млн. $, что составляет 12,6% выручки. Каждая регистрация стоила 1 доллар, и значит у сети, в указанный период, появилось пять с половиной миллионов новичков. Положительная динамика, тем не менее, не сильно повлияла на рост стоимости "Одноклассников" по сравнению с похожими активами в группе. Так стоимость соцсети "ВКонтакте" возросла за 2,5 года в 23 раза, а Одноклассников всего вдвое.
Проблемой это не является, однако, как указывает газета "Маркер", ссылаясь, на инвестиционный меморандум группы, некоторые риски существуют. По "признанию" компании они могут заключаться в:
- репутации одного из крупных акционеров Mail.ru Group господина Алишера Усманова
- запутанном российском законодательстве
- копиратных рисках и невозможностью проверить весь контент загружаемый на сайты
- слабости телекоммуникационной инфраструктуры России
- и патентах ICQ, находящихся в собственности у прежнего владельца, компании AOL, а не у Mail.ru Group.
Добавить 4 комментария
> Каждая регистрация стоила 1 доллар, и значит у сети, > в указанный период, появилось пять с половиной миллионов новичков. Бред. Львиную долю от стоимости sms забирают себе опсосы и агрегаторы.
Ну, для крупных компаний — не такую львиную, но всяко меньше 30%. Но даже так получается 8.25 миллиона регистраций за год, что катастрофически мало.
патенты ICQ??? не будет ли розыгрыша в сказку вершки and корешки number two как в случае skype и e-bay?
Опечатка по Фрейду: «копиратных рисках»