Deloitte выпустили отчёт о медиапотреблении в России в 2020 по сравнению с 2019. Выяснилось, что
- Только треть россиян смотрят видео во ВКонтакте. 92% аудитории онлайн-видеосервисов пользуются YouTube, это вообще самый популярный интернет-медиаресурс в России. В ВК смотрят видео 33%, на Яндексе 25%. Инстаграм и Одноклассники назвали 15% и 14% соответственно.
- YouTube оказался популярнее ВК и как интернет-ресурс в целом (их назвали 87% и 85% респондентов соответственно)
- В 2020 году резко выросла популярность научных и познавательных программ -- с 50% до 71%
- 84% респондентов работали или зарабатывали в интернете, но каждый день этим занимаются 34%
- 13% россиян заходят в интернет "редко и на короткий период времени".
- 28% "читали печатные СМИ за последние две неделю"
- Печатные книги читают 36% (в 2019 было 42%), электронные -- 38% (39% в 2019)
- Среди мессенджеров у россиян наиболее востребован WhatsApp (88%). Сильнее всего за год, на 10 процентных пунктов, выросла популярность Telegram (до 50%), но его все равно обгоняют Viber (62%) и Skype (52%)
- Соотечественники ценят телерекламу: людей, которые считают, что получали из неё полезную информацию, на 18% больше, чем тех, что не получали. В прошлом году лидером была "реклама в интернете" Положительный процент получился, кроме телерекламы, только у "поисковой рекламы". Совсем население не в восторге от телефонного спама и "рекламы в аудиоконтенте"
- Адблокерами или функцией блокировки рекламы в браузере пользуются 40% на мобильных и 44% на компьютерах и ноутбуках. Только 18% не знают о блокировке рекламы. Женщины блокируют рекламу значительно реже, чем мужчины
- У людей, которые живут одни, самый низкий уровень медиапотребления
- Жители Москвы за прошедший год стали больше смотреть телевизор, а жители Санкт-Петербурга меньше, они же стали реже читать печатные СМИ, но всё равно делают это активнее остальных россиян. В целом по России ТВ смотрят 85%-89% жителей
- Электронные книги наиболее популярны в Санкт-Петербурге, среди людей с высшим образованием и в возрастной категории 30-44
- Печатные книги активнее всего читают военные и чиновники. Мужчины догоняют женщин в половом составе читателей книг, а женщины мужчин -- среди играющих в видеоигры
- Tumblr менее популярен, чем "Мой Круг" и запрещённый Роскомнадзором LinkedIn
- Силовики пользуются соцсетями на 10 процентных пунктов меньше остальных
- В среднем у россиян на телефоне 4 мессенджера
Добавить 10 комментариев
Смотреть видео на Яндексе это надо совсем много лишнего времени иметь. Особенно ютуб-ролики, где будет впихнута реклама прямо перед.
А уж элементы управления какие альтернативные и одарённые. Всего-то пять экранов надо прокрутить, чтобы выставить скорость 2x.
Нет интернета на Камчатке. Не зайти даже в сбербанк. А деньги берут за услугу которую не могут оказать. При обращении к оператору только принимают заявки на протяжении нескольких лет уже
Есть какие-то усилители сигнала самодельные, надо гуглить. А вообще да, не понятно, чем там Элон занимается и где мои спутники с бесплатным интернетом, мне что-то надоело платить.
Говорят, примерно 150-200 долларов в месяц обещает тебе Маск. В некоторых регионах 50-100. Потом к ближе к делу подорожает, как всё у Маска.
Но ты не расстраивайся, его всё равно заглушит КГБ.
все на самом деле плохо в нашей стране.
чтоб ни говорили ангажированные персонажи типа ашманова
Да. Да-да. Да-да-да.
Повтори это сто раз и перепости семьдесят семь раз.
Когда это письмо обойдёт свет семь раз, будет тебе Щасте.
Ошибка в первом же слове, браво (Deloitt).
Вы очень наблюдательны, браво.
Выборка там как обычно — 1600 человек. И фокус-группы в количестве 10 человек.
«Игорь Ашманов
Говорят, примерно 150−200 долларов в месяц обещает тебе Маск. В некоторых регионах 50−100. Потом к ближе к делу подорожает, как всё у Маска.»
Вообще-то, 99 $ и не подорожает, а подешевеет. Да и таблеточки от жадности тоже подоспеют, наверное.
«Но ты не расстраивайся, его всё равно заглушит КГБ.»
Персональным зонтом из фольги над каждым? Да-да. Или батутная поимка спутников? Можно, конечно, но зочем.