Facebook опубликовал отчетность за четвертый квартал 2013 года и за весь 2013 год. Самыми интересными цифрами стали доли мобильной рекламы в доходах компании: 53% по итогам четвертого квартала и 40% по итогам года. Для сравнения: в четвертом квартале 2012 года доля мобильной рекламы составила всего 23%.
Основные цифры Facebook-2013.
- Доход за год - $7,87 млрд, рост по сравнению к предыдущему году на 55%.
- Чистая прибыль - $1,50 млрд.
- Свободный денежный поток - $2,85 млрд.
- DAU - 757 млн, в среднем в декабре, рост на 22% по сравнению с декабрем-2012.
- DAU на мобильниках - 556 млн, в среднем в декабре, рост на 49% по сравнению с декабрем-2012.
- MAU - 1,23 billion на 31 декабря 2013, рост на 16% по сравнию с прошлым годом.
- MAU на мобильниках - 945 млн на 31 декабря 2013, рост на 39% по сравнению с прошлым годом.
Добавить 7 комментариев
> 40% по итогам итога. ?
А за что они у мобильных юзеров деньги берут?
Михаил Монашев Мобильная реклама не так сильно отличается от обычной чтобы думать что за нее платят пользователи ;) Все логично, пришло много рекламодателей которые покупают моб инсталлы через ленту ФБ и пока канал не стал ОЧЕНЬ дорогим (а дешовым он уже не является) все будет продолжать подростать.
Все так. Мобилки рулят. Ну и к слову Facebook умеет работать по CPI модели (оплата за инсталл, нужно SDK ставить в приложение), а не только трафик по CPC. Ну и ждем с нетерпением запуска моб. рекламы на ВК.
Eugene Lisovskiy SDK для рекламирования в ленте не нужен, я уже немного устал говорить всем одно и тоже. ID приложения — нужен. SDK — нет.
Все верно, @abikos, но есть один момент :) Для размещения объявления по классической CPC модели (оплата за клик) на Facebook установка SDK от FB в приложение действительно не нужна. Полагаю вы говорите именно про нее. Я же в своем комментарии выше говорил именно про возможность оплаты за действие, то есть за инсталл (т.н. CPI модель — cost per install, ну или более обще, если угодно: CPA — cost per action), что лично для меня было приятным сюрпризом, когда мы одними из первых в ноябре 2012-го только начали размещаться на FB: не всякая площадка готова по CPA работать. На OK и VK это еще не скоро появится :) То были хорошие времена, мы за счет очень дешевых FB инсталлов с высоким ARPU за 3 месяца вывели приложение Слушай! под iOS на первые места в гроссинге сперва в книжном топе, а теперь вот и в топ 20 в общем топе в России. С тех пор ставки выросли в несколько раз, но мы как первопроходцы таки сняли сливки с этого пирога. Мы, к примеру, используем решение http://www.appsflyer.com которое умеет отдавать в FB статистику по инсталлам, что существенно облегчает процесс мониторинга за ключевым показателем: CPI. Более детально, в разрезе внутренних меток, мы смотрим статистику уже в appsflyer. Надо сказать, что с момента запуска мобильной рекламы в FB там все сильно изменилось: раньше для работы по CPA требовалась установка SDK именно от FB, теперь же можно и сторонние решения юзать, типа как appsflyer. Вот полезная статейка про размещение моб рекламы на FB по CPA модели (только на агл.): https://developers.facebook.com/docs/ads-for-apps/mobile-app-ads/ Вот выдержка: «Cost per Action bidding: If you are measuring installs with the Facebook or Third Party SDK and have quality install history on Facebook, you can bid on a cost per acquisition (CPA) model. With CPA bidding, you can express the maximum bid you are willing to pay for an install and Facebook optimizes ad delivery to drive app installs.» Собственно эту мысль про CPI я и пытался донести в своем первом посте, но видимо был не правильно понят :)
Eugene Lisovskiy Я тоже говорю про CPI модель — не нужен FB SDK. Буквально перед НГ открутил там компанию, нужен только ID приложения. Ну и да, я тоже использую appsflyer для трекинга, но appsflyer или hasoffer это мастхев если есть потребность в покупном трафе. А вот интеграция FB SDK нужна если только приложению нужен фнкционал по интеграции с фб (логин, френдспикер и т.д.)