Яндекс не участвует в этой истории, о всех образовательных программах компания вот здесь рассказывает — https://academy.yandex.ru Как видите, там нет ничего о кибер-дружинах и не собирались этим заниматься.
Анатолий Максимов искажает реальное положение дел. У Яндекса и Google разные процедуры работы с правообладателями. Google работает по DMCA в американской юрисдикции, Яндекс действует по правилам российского законодательства. В России есть антипиратский закон, он дает правообладателям беспрецедентные возможности по блокировке нелагального контента. Если пиратский контент по решению суда пропадет с сайта — ссылка на него исчезнет и из поиска. Перекладывать ответственность на поиск бессмысленно, поиск не может оценивать содержание сайтов по принципу «легальное/нелегальное» (суды уже много раз это подтверждали). Про Воронеж — мысль красивая, но не очень понятно, о чем она.
Рекламодатель дает доступ к сегменту своему агентству. Такой же механизм уже есть в Метрике. Монетизация данных и обмен данными уже делается через внешние DMP (на рынке их много). В будущем они будут подключены к Аудиториям.
Выдача опционов сама по себе не завязана на юрлица, просто в случае с тремя конкретными бизнес-юнитами (Маркет, Такси, Classifieds) компания рассчитывает на более быстрый рост, и тогда опционы на акции бизнес-юнитов могут быть более привлекательными для их сотрудников. У той же «тройки» много сотрудников не в Москве. Опционы выдают без оглядки на то, в каком городе или стране работает команда.
Другие города и страны без опционов не останутся. Программа всегда распространялась и будет дальше распространяться на сотрудников за пределами московского офиса. Дорогая редакция, при цитировании не теряйте факты, пожалуйста.
Яндекс, конечно, не следит за своими сотрудниками. Мы обнаружили конфиденциальную информацию о планах компании в открытых источниках, мы были вынуждены искать причины случившегося. Оказалось, что никто не пытался скрываться, сотрудники использовали рабочие компьютеры. В таких серьезных случаях у компании есть право исследовать информацию на рабочих устройствах. Речь не про личную переписку.
Не важно, кто — старые, новые. Речь идет о передаче посторонним людям информации о разработках и планах сервисов Яндекса, а не только КиноПоиска. Если бы это сделала я или любой другой сотрудник компании — итог был бы такой же.
Это пока эксперимент. Плееры с онлайн-вещанием нескольких эфирных каналов появились только сегодня. Проверяем, действительно ли интернет-пользователям интересно смотреть телевизионный эфир в онлайне.
Персонализация и не могла повлиять на распределение трафика. Яндекс.Новости показывают только 1 индивидуальную ссылку, а всего по дефолту в сюжете 18 ссылок. Кроме того, если вы до сих пор читали в основном «Медузу», вряд ли Яндекс.Новости покажут вам «Новости Владивостока», Postimees или «Парламентский вестник». Скорее всего, вам покажут именно «Медузу».
Таймлайн не пресс-портреты. Таймлайн строится вокруг событий, связанных с объектом; собирает факты не только о людях — в будущем города и страны, компании, спортивные клубы, фильмы, книги и т.д. Пресс-портреты были подборкой новостей о человеке с сортировкой на алгоритмах Яндекс.Новостей. Таймлайн охватывает большой отрезок времени, основан на истории объекта и включает в себя не только новости, но и фотографии и факты из биографии.
Кстати, и таймлайн это пока рабочее название.
Дискуссии пользователя
Основной бизнес и все активности в России
Картинка про сезонность — https://yadi.sk/i/VUwE9bJT3KwYJ5
Яндекс не участвует в этой истории, о всех образовательных программах компания вот здесь рассказывает — https://academy.yandex.ru Как видите, там нет ничего о кибер-дружинах и не собирались этим заниматься.
Анатолий Максимов искажает реальное положение дел. У Яндекса и Google разные процедуры работы с правообладателями. Google работает по DMCA в американской юрисдикции, Яндекс действует по правилам российского законодательства. В России есть антипиратский закон, он дает правообладателям беспрецедентные возможности по блокировке нелагального контента. Если пиратский контент по решению суда пропадет с сайта — ссылка на него исчезнет и из поиска. Перекладывать ответственность на поиск бессмысленно, поиск не может оценивать содержание сайтов по принципу «легальное/нелегальное» (суды уже много раз это подтверждали). Про Воронеж — мысль красивая, но не очень понятно, о чем она.
Рекламодатель дает доступ к сегменту своему агентству. Такой же механизм уже есть в Метрике. Монетизация данных и обмен данными уже делается через внешние DMP (на рынке их много). В будущем они будут подключены к Аудиториям.
Выдача опционов сама по себе не завязана на юрлица, просто в случае с тремя конкретными бизнес-юнитами (Маркет, Такси, Classifieds) компания рассчитывает на более быстрый рост, и тогда опционы на акции бизнес-юнитов могут быть более привлекательными для их сотрудников. У той же «тройки» много сотрудников не в Москве. Опционы выдают без оглядки на то, в каком городе или стране работает команда.
Другие города и страны без опционов не останутся. Программа всегда распространялась и будет дальше распространяться на сотрудников за пределами московского офиса. Дорогая редакция, при цитировании не теряйте факты, пожалуйста.
>> Если запретить брать сюжеты из социалок
Кому запретить? Выпустить отдельный закон, запрещающий журналистам делать новость на базе инфоповодов из соцсетей? Цензура, здравствуй!
>> Какие могут быть проблемы если зарегистрироваться и перепечатывать сообщения из зарегистрированных изданий?
Полноты новостной картины не будет. Roem, например, не регистрируется как СМИ.
Юра, у Яндекса не было и нет никаких соглашений.
Facebook ничего не запрещает Яндексу, а лишь прекращает поддержку Firehose для всех своих партнеров.
А где вы читаете обвинения в провале? Об этом Яндекс не говорил.
Яндекс, конечно, не следит за своими сотрудниками. Мы обнаружили конфиденциальную информацию о планах компании в открытых источниках, мы были вынуждены искать причины случившегося. Оказалось, что никто не пытался скрываться, сотрудники использовали рабочие компьютеры. В таких серьезных случаях у компании есть право исследовать информацию на рабочих устройствах. Речь не про личную переписку.
Разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов.
Не важно, кто — старые, новые. Речь идет о передаче посторонним людям информации о разработках и планах сервисов Яндекса, а не только КиноПоиска. Если бы это сделала я или любой другой сотрудник компании — итог был бы такой же.
И это неправда, что уволили всю старую команду. Уволили часть сотрудников.
Не подменяйте понятия. За критику из Яндекса никого еще не увольняли.
Решение об увольнении части сотрудников принято за нарушение NDA.
Виктор Тарнавский уже два месяца возглавляет команду Яндекс.Метрики
Это пока эксперимент. Плееры с онлайн-вещанием нескольких эфирных каналов появились только сегодня. Проверяем, действительно ли интернет-пользователям интересно смотреть телевизионный эфир в онлайне.
Персонализация в Яндекс.Новостях никак не повлияла на распределение мест в топе. В Liveinternet есть цифры, каким изданиям достается больше всего трафика из Яндекс.Новостей.
С апреля по сентябрь в этом топе всё те же проекты:
апрель — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-04-30;period=month
май — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-05-01;period=month
июнь — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-06-01;period=month
июль — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-07-01;period=month
август, когда была запущена персонализация в Яндекс.Новостях http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-08-01;period=month
сентябрь — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/servers.html?slice=n_y;date=2015-09-01;period=month
Персонализация и не могла повлиять на распределение трафика. Яндекс.Новости показывают только 1 индивидуальную ссылку, а всего по дефолту в сюжете 18 ссылок. Кроме того, если вы до сих пор читали в основном «Медузу», вряд ли Яндекс.Новости покажут вам «Новости Владивостока», Postimees или «Парламентский вестник». Скорее всего, вам покажут именно «Медузу».
Наконец, снижение трафика показывают все автоматические агрегаторы. Сравните Яндекс.Новости и Google News.
Вот Яндекс.Новости — http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/index.gif?slice=n_y;date=2015-09-22;period=month;graph=yes , а вот Google News
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/index.gif?slice=news.google.ru;date=2015-09-22;period=month;graph=yes
Вы показываете не таймлайн, а пример объектного ответа (эта штука давно живет в поиске).
Вот разные примеры экспериментального таймлайна:
https://yandex.ru/timeline/Мэрилин_Монро
https://yandex.ru/timeline/Анджелина_Джоли
https://yandex.ru/timeline/Роджер_Федерер
https://yandex.ru/timeline/Сильвестр_Сталлоне
Таймлайн не пресс-портреты. Таймлайн строится вокруг событий, связанных с объектом; собирает факты не только о людях — в будущем города и страны, компании, спортивные клубы, фильмы, книги и т.д. Пресс-портреты были подборкой новостей о человеке с сортировкой на алгоритмах Яндекс.Новостей. Таймлайн охватывает большой отрезок времени, основан на истории объекта и включает в себя не только новости, но и фотографии и факты из биографии.
Кстати, и таймлайн это пока рабочее название.
>> Яндекс последовательно переделывает все свои проекты из поисковых проектов, в рекомендательные.
Добавили рекомендации в Музыку, Маркет, Радио — это уже отказались от поиска? Ну нет же.