То, что Яндекс захочет удерживать посетителей у себя — это, действительно, было ясно еще с момента запуска данного сервиса, был лишь вопрос времени и накопления знаний о данной сфере бизнеса. Всё ради пользователя — отчасти да, но и о себе любимом он всегда хорошо помнит, ведь чем больше пользователей останется внутри проекта, тем больше они будут смотреть и кликать на обвес страниц — Я.Директ. Доля небольших и средних агрегаторов в сервисе весьма велика (особенно для Москвы и Петербурга), агрегаторы старательно вычищали объявления для подачи в сервис, потому что была конкурентная борьба, встать выше за счет качества и полноты объявления, получив часть качественного трафика. Сейчас этого не будет и остается лишь догадываться, не станет ли это началом снижения качества объявлений, ведь для «главных» партнеров уже не нужно будет с кем-то соперничать, а абсолютно чистой базы нет нигде, даже у «лидеров» отрасли. Схема, когда вместо трафика выступает полная информация по объекту хорошо работает, если этот объект подается наиболее заинтересованным лицом, т.е. не «Я.Н.-агрегатор-агентство/собственник/риэлтор», а «Я.Н.-агентство/собственник/риэлтор», т.е. агрегаторы в такой схеме вполне себе «лишний» элемент, ведь, если они не получат трафика или рекламы своего бренда, то зачем им присутствие в сервисе?
хм, у меня дежавю или пару лет назад такой эксперимент уже был на Садовом кольце или где-то в ЦАО (не помню кто был поставщиком услуг, может не Яндекс), когда вешались первые экраны…
по мне так согласна, что нервничать, а точнее принимать решения под давлением эмоций — это как минимум не уровень гендира, ну коль так «перенервничал», то уж лучше пойти наорать (если совсем закипел, ну как мужик мужику в нос дать), написать эту же гадость в соцсетях (ее работодатели тоже периодами мониторят), а писать такое в официальном документе, коим является трудовая — это мало того, что нецензурно, так еще и просто, считаю, противозаконно. У нас ведь именно мат сейчас везде и всюду запрещают, даже по ТВ употреблять, а как теперь человеку работать, начинать новую трудовую? Стыдно господа за такое поведение лидеров крупнейших компаний, стыдно.
вот красавцы, а хватит ли на всех стабильных и в меру недорогих дата-центров для таких мамонтят? + да, интересно, кто попадает под «россиянин» и кто это будет подтверждать/проверять при регистрации =)
Да уж, учитывая, что сейчас часть френдов — это вымышленные персонажи любимых групп, магазинов и проч, где поток друзей/читателей в несколько раз выше, чем у реальных людей/друзей, есть опасение, что в топе ленты будут в своем большинстве именно «виртуальные» личности.
а по мне — так интересная функция, даже полезная, если бы хотя бы 50% компаний такого рода деятельности им воспользовались. А то ведь подключатся гиганты-сетевики, у которых и так все эти возможности просты и удобны через их сайты, через сообщества и мобильные приложения, а более мелкие — так и будут в святом неведении выгоды сидеть.
А это смотря как делать будут. На мой взгляд, проблема, что все привыкли к ЦИАНу в том виде в каком он есть сейчас, а точнее даже до переделки поисковых форм и попытке его привести к более современному виду. А привычка — это та еще палка, о которую можно сильно споткнуться. Кроме того, для большинства пользователей и риэлторов — ЦИАН, это база аренды в Москве и МО, т.е. весьма узкий сегмен если сравнивать с нашей обширной родиной, соответственно и знаком он лишь пользователям Москвы и области, возможно несколько окрестных регионов, за счет рекомендаций. А в Москве, действительно, потолок уже достигнут.
Pahunder , нууу, такая стратегия тоже может себя оправдать, где не «устаканится» один, возможно встанет «второй». Главное верно их спозиционировать, чтобы не были конкурентами друг другу по одним и тем же целям. А может действительно решили попробовать стать сильнее за счет синергии двух брендов, перекрывая недостатки друг друга. Юрий, никто не говорит, что мы смотрим только изнутри отрасли и «открываем всем глаза», как и многим, нам видно и то, что внутри и то, что снаружи, ведь и в нескольких АН в свое время работали и недвижимость искали не только на «родных и любимых» сайтах, понимая их удобства при одних требованиях и недостатки при других. Это замечательно, что при вашем поиске ЦИАН оказался для Вас площадкой, полностью удовлетворившей ожидания. Сколько людей, сколько уникальных или типичных запросов — столько и мнений :)
А что, разве это плохо? Проблемы в базах недвижимости вовсе не из-за наличия риэлторов. Вовсе не плохо, не о том немного речь, но где есть риэлторы и агентства недвижимости, там везде схожие сценарии поведения и продвижения своих объектов, ведь не бывает, что вот на площадке А все риэлторы размещают только настоящие объявления и на ней валидные объявления, за которыми практически всегда находятся реальные объекты, а на площадках Б, В, Г … всё те же риэлторы размещают «заманушки». Пересечение проф.аудитории и аудитории частников есть у многих площадок, а значит, в среднем и состояние базы неидеальное ни у кого.
До сих пор поражает упорное утверждение, что Cian.ru — это база валидных объявлений, механизмы проверки есть, системная попытка чистки тоже есть, как и у многих других площадок, где-то хуже, где-то даже лучше, но, на мой взгляд, полностью валидной базой Cian не является уже несколько лет, там за каждым объявлением есть и АН и те же риэлторы, для которых всегда было главное — получить лид на услугу или объектв, применяется та же система рекламы своих объектов как и везде — с ценовой дельтой или от разных метро. Попытка слияния двух порталов под одним управлением — это скорее маркетинговый ход объединения известности брендов/названий, чем кардинально новая веха в интернет-недвижимости. Как говорится, время покажет…
Дискуссии пользователя
То, что Яндекс захочет удерживать посетителей у себя — это, действительно, было ясно еще с момента запуска данного сервиса, был лишь вопрос времени и накопления знаний о данной сфере бизнеса. Всё ради пользователя — отчасти да, но и о себе любимом он всегда хорошо помнит, ведь чем больше пользователей останется внутри проекта, тем больше они будут смотреть и кликать на обвес страниц — Я.Директ. Доля небольших и средних агрегаторов в сервисе весьма велика (особенно для Москвы и Петербурга), агрегаторы старательно вычищали объявления для подачи в сервис, потому что была конкурентная борьба, встать выше за счет качества и полноты объявления, получив часть качественного трафика. Сейчас этого не будет и остается лишь догадываться, не станет ли это началом снижения качества объявлений, ведь для «главных» партнеров уже не нужно будет с кем-то соперничать, а абсолютно чистой базы нет нигде, даже у «лидеров» отрасли. Схема, когда вместо трафика выступает полная информация по объекту хорошо работает, если этот объект подается наиболее заинтересованным лицом, т.е. не «Я.Н.-агрегатор-агентство/собственник/риэлтор», а «Я.Н.-агентство/собственник/риэлтор», т.е. агрегаторы в такой схеме вполне себе «лишний» элемент, ведь, если они не получат трафика или рекламы своего бренда, то зачем им присутствие в сервисе?
хм, у меня дежавю или пару лет назад такой эксперимент уже был на Садовом кольце или где-то в ЦАО (не помню кто был поставщиком услуг, может не Яндекс), когда вешались первые экраны…
по мне так согласна, что нервничать, а точнее принимать решения под давлением эмоций — это как минимум не уровень гендира, ну коль так «перенервничал», то уж лучше пойти наорать (если совсем закипел, ну как мужик мужику в нос дать), написать эту же гадость в соцсетях (ее работодатели тоже периодами мониторят), а писать такое в официальном документе, коим является трудовая — это мало того, что нецензурно, так еще и просто, считаю, противозаконно. У нас ведь именно мат сейчас везде и всюду запрещают, даже по ТВ употреблять, а как теперь человеку работать, начинать новую трудовую? Стыдно господа за такое поведение лидеров крупнейших компаний, стыдно.
вот красавцы, а хватит ли на всех стабильных и в меру недорогих дата-центров для таких мамонтят? + да, интересно, кто попадает под «россиянин» и кто это будет подтверждать/проверять при регистрации =)
Всё банально — «главное знать, против кого дружить» =)) У АМ прошла масштабная реклама на ТВ, небось почуяли дух соперничества.
Да уж, учитывая, что сейчас часть френдов — это вымышленные персонажи любимых групп, магазинов и проч, где поток друзей/читателей в несколько раз выше, чем у реальных людей/друзей, есть опасение, что в топе ленты будут в своем большинстве именно «виртуальные» личности.
а по мне — так интересная функция, даже полезная, если бы хотя бы 50% компаний такого рода деятельности им воспользовались. А то ведь подключатся гиганты-сетевики, у которых и так все эти возможности просты и удобны через их сайты, через сообщества и мобильные приложения, а более мелкие — так и будут в святом неведении выгоды сидеть.
Да уж, все в соцсети, дизайн стильненький, а вот какой станет сама соц.сеть? Будут ли там сообщества — едем вместе, выбери соседа? ;)
А это смотря как делать будут. На мой взгляд, проблема, что все привыкли к ЦИАНу в том виде в каком он есть сейчас, а точнее даже до переделки поисковых форм и попытке его привести к более современному виду. А привычка — это та еще палка, о которую можно сильно споткнуться. Кроме того, для большинства пользователей и риэлторов — ЦИАН, это база аренды в Москве и МО, т.е. весьма узкий сегмен если сравнивать с нашей обширной родиной, соответственно и знаком он лишь пользователям Москвы и области, возможно несколько окрестных регионов, за счет рекомендаций. А в Москве, действительно, потолок уже достигнут.
Pahunder , нууу, такая стратегия тоже может себя оправдать, где не «устаканится» один, возможно встанет «второй». Главное верно их спозиционировать, чтобы не были конкурентами друг другу по одним и тем же целям. А может действительно решили попробовать стать сильнее за счет синергии двух брендов, перекрывая недостатки друг друга. Юрий, никто не говорит, что мы смотрим только изнутри отрасли и «открываем всем глаза», как и многим, нам видно и то, что внутри и то, что снаружи, ведь и в нескольких АН в свое время работали и недвижимость искали не только на «родных и любимых» сайтах, понимая их удобства при одних требованиях и недостатки при других. Это замечательно, что при вашем поиске ЦИАН оказался для Вас площадкой, полностью удовлетворившей ожидания. Сколько людей, сколько уникальных или типичных запросов — столько и мнений :)
А что, разве это плохо? Проблемы в базах недвижимости вовсе не из-за наличия риэлторов. Вовсе не плохо, не о том немного речь, но где есть риэлторы и агентства недвижимости, там везде схожие сценарии поведения и продвижения своих объектов, ведь не бывает, что вот на площадке А все риэлторы размещают только настоящие объявления и на ней валидные объявления, за которыми практически всегда находятся реальные объекты, а на площадках Б, В, Г … всё те же риэлторы размещают «заманушки». Пересечение проф.аудитории и аудитории частников есть у многих площадок, а значит, в среднем и состояние базы неидеальное ни у кого.
пусть земля будет пухом, светлая память ((( что-то много хороших людей забрал этот июль.
До сих пор поражает упорное утверждение, что Cian.ru — это база валидных объявлений, механизмы проверки есть, системная попытка чистки тоже есть, как и у многих других площадок, где-то хуже, где-то даже лучше, но, на мой взгляд, полностью валидной базой Cian не является уже несколько лет, там за каждым объявлением есть и АН и те же риэлторы, для которых всегда было главное — получить лид на услугу или объектв, применяется та же система рекламы своих объектов как и везде — с ценовой дельтой или от разных метро. Попытка слияния двух порталов под одним управлением — это скорее маркетинговый ход объединения известности брендов/названий, чем кардинально новая веха в интернет-недвижимости. Как говорится, время покажет…
видели, заметили, симпотичный виджет =) хотя действительно не мешало бы на каждой квартире и с подстановкой цены.