WhatsApp готовится запустить в России бизнес-аккаунты - авторизованные аккаунты компаний с помощью которых они будут общаться со своими клиентами. Недавно в FAQ WhatsApp появилась первая официальная информация, как будут отличаться бизнес-аккаунты от обычных, обратили внимание сотрудники платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. По информации компании, напротив бизнес-аккаунта будет располагаться зеленая галочка - это будет означать, что этот аккаунт верифицирован со стороны WhatsApp как бизнес-аккаунт.
Также в блоге WhatsApp появились вакансии специалистов по поддержке бизнес-аккаунтов. Первым российским владельцем бизнес-аккаунта может стать "Альфа-Банк". Ограниченное количество клиентов банка недавно получили такое сообщение.
Так выглядит интерфейс верифицированного аккаунта "Альфа-банка".
Комментарий «Роем!»: В "Альфа Банке" и Facebook, владеющей сервисом WhatsApp не смогли прокомментировать информацию. Летом 2017 года Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. рекламные сообщения также появятся в WhatsApp. По оценке Barclays Capital, к 2020 году реклама в двух мессенджерах будет приносить Facebook дополнительные $11 млрд выручки.
Добавить 3 комментария
Поздняк метаться! Телеграмм боты и каналы уже есть почти у всех + он может работать не только на мобильниках.
Однако ключевое тут то, что вот «Телеграмм» как раз не у всех пользователей есть, а «ВотсАпп» — у всех.
Сергей абсолютно прав, WhatsApp это по разным оценкам 50-60% аудитории. Бизнесы очень давно ждут бизнес-аккаунтов для общения с клиентами, а платформы, типа нашей — официальный API для встраивания в коммуникации с клиентами.
Недавно мы добавили WhatsApp (через неофициальный способ) — видим, что по популярности WhatsApp он сравним с ВКонтакте. Telegram — только 10-15% обращений всех клиентов.