В Яндекс.Директе появились группы объявлений, сообщается в блоге компании.
У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг. Группы объявлений позволяют протестировать несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. Таким образом, группы идеально подходят для А/Б, или сплит-тестирования.
Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.
Объявления, оказавшиеся неэффективными, вы сможете в любой момент отключить или отредактировать.
Несколько удивительно, что в «Директе» раньше не было таких возможностей. В AdWords группы, кажется, были всегда.
Добавить 4 комментария
поддомен «adv» банится касперским «анти-баннер» уже сто лет как никто не использует разновидность ad adv в ссылках
Используют еще как :) (с другой стороны, кто не хочет видеть рекламу. пусть не видет)
Прям как в Google AdWords сделают…
Близился 2014 год. В Директ добавили возможность A/B-тестирования объявлений.