На открывшейся 40 минут назад в сицилийском Giardini Naxos ежегодной конференции «Измени сознание» Инесса Ишунькина из TNS Gallup представила цифры по текущей демографии Рунета.
Цифры заслуживают того, чтобы быть усвоены, в первую очередь — пишущей об Интернете прессой.По апрельским (2012) данным TNS Gallup в России насчитывается 70,8 пользователей Интернета в возрасте от 12 лет (аудитория 18+ составляет 64 млн).
Из них 41 млн человек проживают в городах с населением более 100.000 жителей, 29,8 млн — в населённых пунктах с меньшим населением.
Темпы роста аудитории Интернета в городах 100.000+ составили за последний год 15%, в малых городах и селах +49%. Средний темп прироста аудитории по России в целом составляет 27%.
Основная масса не охваченных Интернетом россиян — люди в возрастной группе 45+.
Добавить 12 комментариев
Ну и что тут удивительного ? ростелеком несмотря на монополию довольно успешно продвигает ADSL в массы.
Это прошлое. Сейчас продвигают VDSL на перебрендированных Zyxel и другие быстрые подключения. А также дополнительные услуги из разряда ТВ, “ТВ + Интернет + Телефон”
>>из разряда ТВ, “Т Кстати да я был удивлен когда узнал что в станице на расстоянии 1000 км от Москвы можно подключить цифровое ТВ на 100 ( по моему ) каналов за 200 рублей в месяц. Только цены на безлимитку там еще кусаются.
Ребята, вы просто охуенные. xDSL — это технологии последней мили, без магистральных сетей Ростелекома и Транстелекома они не работают. Но дело-то совсем не в технологиях, даже проблемы с координатными АТС можно было решить давным давно и по всей стране. Дело в деньгах абонентов, а вернее их отсутствие. Пока у народа не было денежек на такую бесполезную забаву, как русский Интернет, никто и не рыпался. А как только появились — появилось и предложение. Только что все эти абоненты будут в сети делать, так никто и не знает — денег-то на интернет у них хватило, а больше ни на что нет. Процентов 7 только что-то хоть раз покупали в сети. Вот и сидит средний пользователь по 40 минут в день в соц.сети. Делать-то больше нечего.
>Только что все эти абоненты будут в сети делать, так никто и не знает — денег-то на интернет у них хватило, а больше ни на что нет Ммм.. разве для русских людей когда-то было проблемой отсутствия денег в интернете? и учитывая повальный переход всего подряд в данный момент на модель бесплатного предоставления: free-to-play для игр(плюс торренты), бесплатного просмотра для фильмов(плюс торренты, плюс видеохостинги), книжки легально бесплатно не дают, но есть громадные библиотеки с пиратским контентом. что еще люди в сети делают? общаются? бесплатно всё, включая голос и видео. без денег ограничен только шоппинг. или мы всё это рассматриваем с точки зрения зарабатывания денег на пользователях?
Алло, а 7 часовая сессия во время ВКонтакта, что больше чем сессии на сайтах остальной Европы?
Sisu, вы не поверите, но в регионах со сложностями в шоппинге пользуются теми же интернет-магазинами много больше 7%, а уж сколько видео, аудио и обучающего контента у нас потребляется и дома и на работе…
@Процентов 7 только что-то хоть раз покупали в сети. Вот и сидит средний пользователь по 40 минут в день в соц.сети. Делать-то больше нечего.@ Я в сети уже скоро 20 лет, а случаи, когда я в ней что-то покупал, можно, вероятно, сосчитать по пальцам. В сети есть масса занятий, масса полезного и без товарно-денежных отношений. Что касается спроса и предложения — лично у меня ощущение, что предложение в регионах заметно отстает от спроса. Там по-прежнему пытаются снять довольно конские деньги на волне всеобщего интереса. Даже у меня, в 40км от Москвы самый дешевый безлимит — 600р.
Бесплатное оно только в воспаленном мозгу Альтер Эг. Трафик, сервера, разработка, поддержка — все стоит денег. И пока рекламная модель за счет органического роста дает зарабатывать, просто пользователи платят временем и вниманием, а не деньгами. Но вот кончится рост и что же все будут делать, когда обнаружат, что денег у всех миллионов рунетчиков просто нет?
Radioto4ka, мне не надо верить, я умею считать. Вся интернет-торговля России — какие-то числа от «реальной» торговли. И даже если 100% жителей райцентров в пермской области выходят в инет и покупают там что-то, это ситуацию не исправит.
Оно — это кто?
> рекламная модель за счет органического роста дает зарабатывать Вот этот логический переход — прыжок, я бы сказал — заслуживает раскрытия. Почему рекламная модель дает зарабатывать при росте, но перестанет работать при насыщении? Следует ли из этого, что ориентированные на Москву сайты с рекламными доходами уже должны были поразоряться или уйти в регионы? > денег у всех миллионов рунетчиков просто нет Деньги у них, так или иначе, есть. А вот чего нет — так это серьезной причины, почему рекламная модель должна зависеть от «продаж в интернете»; примерно так же, как доходы телеканалов слабо связаны с телемагазинами, а глянцевых журналов — с продажами по каталогам. С распространением интернетов часть рекламных денег (FMCG, одежда, услуги) перераспределится из традиционных медиа в сеть, и все (кроме, возможно, бесплатных каталогов объявлений) будут довольны.