Российские СМИ потеряли 85% от пикового трафика из Facebook и Twitter c конца февраля. На сейчас среднесуточные показатели переходов упали с 1,4 млн до 200К с небольшим:
При этом замещения социального трафика переходами из других соцсетей, например, ВКонтакте и Одноклассников, не произошло: они раздают медиа трафика меньше чем в пиковые дни февраля 2022-го года
Добавить 1 комментарий
Мы видим рост трафика из Telegram и в меньшей степени из Вконтакте. Доля соотвествует пропорциям популярности групп по подписчикам. Аудитория в facebook и twitter в РФ была больше заточена на новости, чем подписчики ВК и ОК. Там больше популярен вирусный контент. Возможно со временем этот тренд удастя переломить ближе к осени. Кроме того есть снижение по всем СМИ от пиковых значений февраля-марта.