Mail.ru Group пополнился экс-яндексоидом: Егор Ганин, раньше отвечавший за развитие Яндекс.Почты, теперь - руководитель направления облачных и бизнес-сервисов. О выходе в Mail.ru Group Roem.ru подсказал читатель и подтвердили в холдинге.
В его зону ответственности входят "Облако Mail.Ru" и сервисы для бизнеса - "Календарь Mail.Ru" и "Mail.Ru для бизнеса". Раньше должности, которую теперь занимает Ганин, не существовало, говорят в Mail.ru Group.
Ганин ушел из "Яндекса" в сентябре, объяснив свой уход тягой к переменам:
Я семь лет занимался [Яндекс.]Почтой, и результат есть: продукт сильно изменился, доля от Mail.ru заметно выросла, планы оставил. Словом, отдал и получил всё, что мог дать и взять.
Добавить 7 комментариев
Может хоть Mail.RU сделает синхронизацию контактов со смартфоном. Ни у кого нет, нелепость какая-то.
Либо эйчары Мейлру не читают Роем, либо им зарплату платят в Яндексе.
Другого объяснения у меня нет.
Вы о чем?
В приложенном треде вроде как все есть.
https://roem.ru/15-09-2015/206683/ganin-yandexmail-off/#comment-206029
Настя, вы роем не читаете, что ли? :-)
Был тут тред пару месяцев назад с массовым принудительным каминг аутом яндексоидов.
В новости про его уход некто Alexey Maksimov в комментариях хорошо расставил точки над и:
«Красиво излагает.
Однако думаю в реальности все немного иначе.
Сабж был в любимчиках у Забанных и вел себя крайне борзо. Но ему все сходило с рук по причине теплых отношений с руководителем. Когда протекцию ушли — сабж оказался беззащитен перед суровой реальностью и встал на лыжи.
Еще вероятнее — новое начальство просто дало пинка под зад эффективному менеджеру.»
Справедливости ради надо добавить, что крайняя борзость сочеталась с довольно-таки продуктивной работой, как по объективным показателям, так и в контексте известной неповоротливости Яндекса (он просто всех слал лесом и пер паровозом, пока другие сервисы интеллигентно увязали в болоте бесчисленных согласований и общекомпанейских тормозах). Интересно другое — не разучился ли он за долгие годы сидения под крылышком aaz работать «без борзоты»? Сумеет ли приспособиться к нормальным отношениям в коллективе, где поблажек и попустительства откровенному хамству не будет? Тем более что должность-то посерьезнее. Ну поглядим.
Это только бодро рапортовалось о «релизах» и «запусках», а на самом деле выглядело как «подкрасили фавиконку», «поменяли ссылку». Очередная тема для школьниц подавалась событием прям-таки вселенской значимости. Да и переть паровозом в его ситуации не представляло сложности: почта никогда не зависела от других сервисов Яндекса, следовательно согласовывать было нечего и не с кем.
И все это под густым соусом хамства и подковерных интрижек.
В сухом остатке: фичами почта не прирастала, поиск по почте — вообще эпик фейл в контексте Яндекса, календарь (офигенно работающий внутри Яндекса кстати) — умер из-за никакого маркетинга.
Не очень тянет на продуктивную работу.