Кадры: Отвечавший за развитие Яндекс.Почты Егор Ганин пришел в Mail.ru Group

Развитие событий: Mail.ru Group привлечет бизнесменов скидками на «Мое дело», «Мегаплан», «Билайн» (7 сентября 2016)

Mail.ru Group пополнился экс-яндексоидом: Егор Ганин, раньше отвечавший за развитие Яндекс.Почты, теперь - руководитель направления облачных и бизнес-сервисов. О выходе в Mail.ru Group Roem.ru подсказал читатель и подтвердили в холдинге.

В его зону ответственности входят "Облако Mail.Ru" и сервисы для бизнеса - "Календарь Mail.Ru" и "Mail.Ru для бизнеса". Раньше должности, которую теперь занимает Ганин, не существовало, говорят в Mail.ru Group.

Ганин ушел из "Яндекса" в сентябре, объяснив свой уход тягой к переменам:

Я семь лет занимался [Яндекс.]Почтой, и результат есть: продукт сильно изменился, доля от Mail.ru заметно выросла, планы оставил. Словом, отдал и получил всё, что мог дать и взять.

Дополнительно: Mail.ru Group покинул менеджер по продукту Олег Паринов («Mail.ru для бизнеса», «Календарь Mail.ru») и уезжает в Данию → Roem.ru

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Либо эйчары Мейлру не читают Роем, либо им зарплату платят в Яндексе.

    Другого объяснения у меня нет.

  • Ответить
    Yet another user Бывший яндексоид

    В новости про его уход некто Alexey Maksimov в комментариях хорошо расставил точки над и:

    «Красиво излагает.

    Однако думаю в реальности все немного иначе.

    Сабж был в любимчиках у Забанных и вел себя крайне борзо. Но ему все сходило с рук по причине теплых отношений с руководителем. Когда протекцию ушли — сабж оказался беззащитен перед суровой реальностью и встал на лыжи.

    Еще вероятнее — новое начальство просто дало пинка под зад эффективному менеджеру.»

    Справедливости ради надо добавить, что крайняя борзость сочеталась с довольно-таки продуктивной работой, как по объективным показателям, так и в контексте известной неповоротливости Яндекса (он просто всех слал лесом и пер паровозом, пока другие сервисы интеллигентно увязали в болоте бесчисленных согласований и общекомпанейских тормозах). Интересно другое — не разучился ли он за долгие годы сидения под крылышком aaz работать «без борзоты»? Сумеет ли приспособиться к нормальным отношениям в коллективе, где поблажек и попустительства откровенному хамству не будет? Тем более что должность-то посерьезнее. Ну поглядим.

  • Ответить

    Это только бодро рапортовалось о «релизах» и «запусках», а на самом деле выглядело как «подкрасили фавиконку», «поменяли ссылку». Очередная тема для школьниц подавалась событием прям-таки вселенской значимости. Да и переть паровозом в его ситуации не представляло сложности: почта никогда не зависела от других сервисов Яндекса, следовательно согласовывать было нечего и не с кем.

    И все это под густым соусом хамства и подковерных интрижек.

    В сухом остатке: фичами почта не прирастала, поиск по почте — вообще эпик фейл в контексте Яндекса, календарь (офигенно работающий внутри Яндекса кстати) — умер из-за никакого маркетинга.

    Не очень тянет на продуктивную работу.