5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустят в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентирован на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.
Как рассказал директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский, новый суббренд нужен также, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Ритейлер уже избавляется от этого имиджа, что видно по среднему чеку и по профилю покупателей, которые стали чаще выбирать дорогие товары.
С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих - «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов - AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, - Tmall, - добавил Завадский.
Осенью 2017 года Alibaba Group запустила в России Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Площадка специализируется на продаже брендированных товаров среднего и высокого ценового сегментов. На платформе продается электроника, бытовая техника, одежда, детские товары международных, китайских и российских брендов.
Добавить 4 комментария
Помнится, отечественные торгаши плакались о том, что надо алиэкспресс ногибать, ибо негоже конкурировать с ними, находясь за границей и не платя здесь налоги. Ну вот, алиэкспресс и пришел заплатить налоги. И получилось как в том анекдоте про медведя: «Ну я тебя услышал, легче стало?»
>Ну вот, алиэкспресс и пришел заплатить налоги.
В упор не вижу уплату налогов, подскажите куда смотреть, они как гнали по тарифам в 5 раз дешевле чем у нас, без уплаты налогов и пошлин, так и гонят.
В этой новости говорится о том что алиэкспресс теперь не хочет ассоциироваться с дешевой китайщиной, для этого открывается суббренд, а сам алиэкспресс будет претендовать на средний сегмент, т.е. чек 3-5 т.р., просто маркетинг, смена позиционирования.
Оспорю. AliExpress принципиально хочет ассоциироваться с дешёвыми товарами и постоянно напоминает покупателям, что на площадке дофига дешёвых полезняшек. Мол, «если у тебя на карточке осталось лишь 200 рублей, не особо-то и нужных, ты, дружок, не грусти, а всё-равно иди на Али». Что-то за 200 продадут сразу, что-то, может, просто покупатель найдёт и отложит на потом.
Если бы стояла задача смены имиджа — меняли бы имидж. Выпускались бы отдельные сайты и приложения, со своими брендами, а не подраздел, исключительно внутри стандартного мобильного приложения, даже не веб-сайта.
AliExpress решил бесплатно напомнить России, что у него много дешёвых китайских шутчек и напомнил через СМИ.
>AliExpress решил бесплатно напомнить России, что у него много дешёвых китайских шутчек и напомнил через СМИ.
Да, 100%, это я не учел что он не стал дешевое барахло выводить из ассортимента, тупо пиар и не более, молодцы ЧО.
Тогда можно ожидать следующих инициатив, алиэкспресс открывает раздел FixPrice, теперь у нас есть подразделы где все по 30 руб, 50, 100 и 300.
Хотя лучше сначала все по 30, остальное на следующие порции пиара.